26

Re: Рабочая температура двигателя

Alexandr937 пишет:

радиатор и нижний патрубок ледяные

Термос в помойку.
На пробку не надейся, я когда ГРМ менял тоже все под ноль сливал. Таких проблем не возникло.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

27

Re: Рабочая температура двигателя

Сегодня было много коротких поездок. По итогу, скорее всего,  проблема мной надумана. Поскольку,  из-за неисправности ручника вынужден сидеть и ждать какое то время, затем,  вручную глушить,  слушая звук останавливающегося вентилятора и закрывать замок. Т.е. как там работали вентиляторы все 2 года после остановки: молотили на первой или второй скорости- неизвестно. Турботаймер сам,  без меня,  глушил через 2 минуты после постановки на охрану.

Термостат работает. После непродолжительной работы на хх нижний патрубок стал очень горячим. Если смотреть после поездки- он холодный. В обоих случаях,  температура ож в районе 90 по обд2.

Кого не затруднит: часто слышите звук работы вентилятора зимой? (слышно только если стоять у капота и прислушиваться. Из салона не слышно даже 2 скорость)
Если есть обд2: в каких пределах колеблется рабочая температура?
У меня вентилятор включается почти постоянно,  а температура,  в зависимости от нагрузки, в - 16 по городу колеблется от 89 до 94(максимум был 96). При этом,  стрелка на приборке стоит ровно по середине. При 96 вентилятор переходит на 2 скорость. Выклбчается при температуре ниже 89. После остановки автомобиля, температура держится в пределах 92 градусов,  вентилятор работает, пока не прогазуешь. Тогда резко температура снижается до 88, вентилятор выключается.
Жидкость не уходит, не бурлит. Пожалуй, закончу искать проблему,  где ее, похоже, нет. Всем спасибо.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT