51

Re: Great Wall H6 и морозы

lvz пишет:

Если ставить на охрану только "Аллигатор", то электрика в "сон" не уходит, и слабенькая разрядка аккумулятора идёт постоянно.

У меня таких проблем не было, стоит старлайн 91а, с самого новя ставил только на ее, хоть зимой хоть летом стояла и по 10 дней (на юге под чехлом) ничего не высаживало. Но вот на четвертый год эксплуатации АКБ стал тупо умирать.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

52

Re: Great Wall H6 и морозы

Имхо, кипятить любой современный аккум не стоит. Допускаю импульсный режим, допускаю прерывистый, или со стабилизацией по напряжению(ручной), но, информация, которую почерпнул с осени, выбирая аккум, зарядку и изучая тему: как же все таки правильно заряжать кальциевый аккум, убедила меня в том, что кипятить нельзя. Высокое напряжение и кипячение допускалось в полностью обслуживаемых аккумах(полностью разборных), где конструктивно внизу банок были сделаны отсеки, якобы, для осыпавшейся активной массы, которая в современных аккумах создает на дне банок токопроводящий слой, что приводит к потере емкости аккума. Там где пластины в специальных конвертах, процесс медленнее, но аккум тоже теряет при кипячении- происходит разрушение, выбивание активной массы.

Одно можно сказать с уверенностью: прослужит долше тот аккум, который не испытывал длительных глубоких разрядов. А как заряжать- каждый решает сам.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

53

Re: Great Wall H6 и морозы

Alexandr937 пишет:

Имхо, кипятить любой современный аккум не стоит...

Признаю возможную ошибочность, исходил из слов продавца из фирменного отдела Тюменского аккумуляторного завода. Теперь буду вникать в тему глубже, спасибо за предупреждение!