Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Всем доброго вечера. По вашим диалогам нашел вот такую статейку по проверке движка по давлению в маслозаливной горловине.
Я лью тоже Schell helix ultra но на зиму 0w40(оно пожиже на морозе)  на лето 5w40, у шела по тестам ойл клуба неплохой пакет присадок. По поводу 5w30 даже и не знаю что сказать но для лета с +30 и более по моему мнению низковата вязкость, а если еще и на юга махнуть маловато кажется, дело в том что  масло смазывает турбину, а она сильно нагревается и часть этого тепла передается на масло, при высоких температурах масло30 быстрей теряет свои свойства чем40, плюс еще второй показатель после W это не только высокотемпературная вязкость масла, но и толщина масляной пленки на молекулярном уровне, при трении элементов мотора неправильно подобранная вязкость масла может негативно повлиять на работу мотора,  для некоторых типов моторов маловязкие масла  не подходит вообще в плоть до клина движка, для наших движков масло30 подходит, но желательно с допуском VW503.01 или RN0710(именно для турбированных), по паспорту нашего движка масло рекомендуется полнозольное ACEA А3/В3, А3/В4, энергосберегающие как ACEA А5/В5 неподходят также не подходят С1, С2(малозольные). Ну а так нет конкретных четких рекомендаций по  использованию предписанной заводом изготовителем марки масла. Мотор у нас слабоватенький для такого авто и работает на повышенных нагрузках для этого желательно подобрать масло хорошего качества и пакетом присадок, замена масла желательно не по пробегу, а по мотор часам (примерно 250-300 мотор часов для нашего климата), эксплуатация авто в нашей климатической зоне приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации. Я лично меняю масло 2 раза в год или после каждые примерно  5000км пробега. Использование более вязкого масла не до фанатизма конечно, вреда мотору не нанесет, может повысится немного расход топлива, а вот с маслом очень низкой вязкости можно попасть на ремонт мотора. В наших моторах применение масла30 допускается, но для каждой климатической зоны свой индекс вязкости, индекс до буквы W чем ближе к 0 тем легче мотору крутить в мороз.

27

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Сейчас качественное масло перекрывает соседние значения по вязкостным показателям(может одновременно относиться к нескольким допускам, но, маркетинг). Выбор между 5в30 и 5в40 условный. К тому же, как показала практика, еще не сдохло ни одной турбины. А вот залегшие кольца и масложор даже на нашем малочисленном форуме встречается не впервые. Капиталка или замена мотора стоит дороже турбины. Я бы исходил из того, что лучше мотору. Да и на юга ездил 2 раза на 5в30, нагружая по пескам в жару. Сжог только сцепу. Останусь при своем мнении.

Ради интереса, попробуйте зайти на форум по 1nz-fe и узнать мнение владельцев о 5в40 для их мотора. Проклянут.  af

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

28

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Alexandr937 пишет:

Ради интереса, попробуйте зайти на форум по 1nz-fe и узнать мнение владельцев о 5в40 для их мотора. Проклянут

Не надо смотреть на 1NZ! Это принципиально другой мотор. То что он послужил прародителем нашему не значит что характеристики те же.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

29

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Посмотрел в  ютубе про новые лады с1.8 движками, расход масла как у немцев прям, 200гр. на 1000км. и это на абсолютно новых.  bj

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

30

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

dmitriy пишет:
Alexandr937 пишет:

Ради интереса, попробуйте зайти на форум по 1nz-fe и узнать мнение владельцев о 5в40 для их мотора. Проклянут

Не надо смотреть на 1NZ! Это принципиально другой мотор. То что он послужил прародителем нашему не значит что характеристики те же.

Принципиально? Я, конечно, всегда мечтал об рпд.  bh Мазда rx7- до сих пор моя тайная мечта.  ag Однако... 
Характеристики, может, и не те же. Но,  я не верю в силу инженерной мысли китайцев. Едва ли они пересмотрели и переделали зазоры в гидродинамических подшипниках, изменили калибр масляных каналов под более густое масло. Геометрия шпг идентичны. Кардинальная переделка заключается в установке турбины и маслокулера. Ну и соответственно, снижение сж на 1 очко. Остальное-особенности компановки, добавление шпилек на выпускной коллектор, из-за его возросшей массы. При этом, маслорадиатор может сыграть, наоборот, дурную шутку с более густым маслом. Сугубо имхо.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

31

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

dmitriy пишет:

Посмотрел в  ютубе про новые лады с1.8 движками, расход масла как у немцев прям, 200гр. на 1000км. и это на абсолютно новых.  bj

А куда у них масло уходит? Геометрия? R/s- всему виной? Помнится, коленвалы, на тот момент, тюнинговые, для увеличения объема на тазики доставляли владельцам немало хлопот. Самая жесть была- квадрат: расточка горшков до 84мм и установка к/в с ходом 84мм со сборкой в высокий блок с пропилами под бугеля, на поршнях со смещением поршневого пальца bm Я думал, завод будет более требователен к качеству, чем конторы, производящие тюненх. Похоже, нет.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Добрый день Всем. Я не утверждаю что  на наш мотор нужно масло более высокой вязкости, самому бы хотелось применить более маловязкое масло потому, что есть живой пример использования маловязкого масла на мазда3 BL(реальная экономия топлива) там по паспорту авто четко прописано W30 категория ACEA А5/В5 или GF4, GF5 - это маловязкие энергосберегающие масла для моторов с малыми зазорами в поршневой группе. Опишу свою историю по ТО на мазда3, в первые 2 года экспл. авто, ТО проходил у оф. диллера, при этом каждый раз присутствовал на всех этапах работ, но заметил одну вещь масло они заливали не из фирменной канистры, а приносили откуда то со склада в своей таре, после ТО машину не узнать она совсем не хотела ехать расход топлива был выше процентов на 5 чем был, в итоге плюнул на ихнее ТО и стал делать все  сам, масло взял фирменное маздавское, в итоге - машина ожила, расход топлива упал, легкость разгона на лицо, что официалы льют за гавно на ТО загадка, но разница офигенная, еще хотели развести на промывку форсунок это после ихней диагностики, отказался сделал диагностику сам но на ходу во всех режимах оказалось все ОК просто на холостых и этих моторов возможна погрешность датчика массового расхода воздуха и от этого топливокоррекция немного уходит в минус, но на ходу все в норме. Немного отошел от темы. Так может быть если наш мотор клон японки, то может надо и пожиже так как возможно  зазоры в ПГ аналогичны япошкам. Еще слышал такое, чем меньше зазоры в ПГ тем больше компрессия. А может быть и такая версия залегания колец, у на больших оборотах прилично маслянный туман гонит через вентиляцию картерных газов прямо во впускной коллектор  и там это фигня вся сгорает, тем самым образовывая труднорастворимый налет в камере сгорания и на поршневой  группе. У меня в масломойке начинает скапливаться масла больше когда постоянно эксплуатирую авто на оборотах более 2500, если держишь до 2500 скапливается вообще чуток.

33

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Продолжение истории относительно расхода масла.

Порекомендовали знакомые толкового мастера. 13 января побывал на СТО.
Скинули патрубки, посмотрел на количество масла в них. Сказали что там всё в пределах нормы. Как итог обнаружили течь масла: сказали проблема в сальнике каленвала переднем. Как минимум масло протекает оттуда.  В итоге нужно его поменять + 2 сервисных ремня под замену.
Спросил решит ли это полностью проблему с расходом масла. Сказали возможно, но будем устранять поэтапно. Т.е. заменят – понаблюдаем.

В конце месяца пойду на замену, заодно и пройду ТО на 70 000. Может в моём случае всё и решится малой кровью.

Не понимаю, как не заметили этой проблемы официалы. Проблема я так понимаю существует давно. Обслуживался сначала в ЭкспоКар на Испытателей, затем на Блюхера. Ни там, ни там не решили проблему. На Испытателей вообще заявили мне, что у них в данный момент нет моториста(прежний уволился) и решить проблему предложили на Блюхера. На Блюхера не на много лучше. Либо такой уровень специалистов, либо такое отношение к клиенту(съехали с темы). Они мне заменили цепь ГРМ(в то время полетел гидравлический натяжитель цепи ГРМ). Пробема с расходом масла так и осталась. Предлагали мне снять турбину и отправить на ремонт(сами не ремонтируют), за что предложили заплатить 30 000р. А проблема похоже вообще в другом была. Решал с ними проблему ещё сентябре 2017 года.

Ну посмотрим на расход после замены сальника и ремней.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

34 (2018-01-15 12:13:50 отредактировано dmitriy)

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

alexfree пишет:

Как итог обнаружили течь масла: сказали проблема в сальнике каленвала переднем. Как минимум масло протекает оттуда.  В итоге нужно его поменять + 2 сервисных ремня под замену.

При твоем расходе, если это точно был сальник, то весь моторный отсек  должен быть в масле!

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

35

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

dmitriy пишет:
alexfree пишет:

Как итог обнаружили течь масла: сказали проблема в сальнике каленвала переднем. Как минимум масло протекает оттуда.  В итоге нужно его поменять + 2 сервисных ремня под замену.

При твоем расходе, если это точно был сальник, то весь моторный отсек  должен быть в масле!

Про количество сказать не могу. Со слов мастера прилично. До этого сам осматривал спереди капота, особо ничего не заметил. Мастер осматривал за двигателем, ближе к рулю. Залез и посветил там лампой.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

36

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

alexfree пишет:

Мастер осматривал за двигателем, ближе к рулю. Залез и посветил там лампой.

Передний сальник КВ как раз где пассажир а не руль. Когда он течет масло попадает на шкив для ремней вспом. агрегатов, который соответственно разбрызгивает его во все стороны. Сверху все хорошо видно, открой капот и посмотри сам, смотреть на шкив КВ где ремни.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.
Спасибо сказали: alexfree1

37

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

dmitriy пишет:
alexfree пишет:

Мастер осматривал за двигателем, ближе к рулю. Залез и посветил там лампой.

Передний сальник КВ как раз где пассажир а не руль. Когда он течет масло попадает на шкив для ремней вспом. агрегатов, который соответственно разбрызгивает его во все стороны. Сверху все хорошо видно, открой капот и посмотри сам, смотреть на шкив КВ где ремни.

Спасибо, посмотрим.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

38

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

alexfree пишет:

Скинули патрубки, посмотрел на количество масла в них. Сказали что там всё в пределах нормы.

Еще вопрос какие патрубки скидывали? Достаточно скинуть с куллера нижний а он самый геморойный в снятии. Так что лучше самому смотреть, лично я сервисменам вообще не доверяю, и чинить по максимуму стараюсь сам!

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

39

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

dmitriy пишет:
alexfree пишет:

Скинули патрубки, посмотрел на количество масла в них. Сказали что там всё в пределах нормы.

Еще вопрос какие патрубки скидывали? Достаточно скинуть с куллера нижний а он самый геморойный в снятии. Так что лучше самому смотреть, лично я сервисменам вообще не доверяю, и чинить по максимуму стараюсь сам!

Я как и писал не силён в устройстве авто.

Два патрубка скидывал в левой части ближе к капоту, со стороны водителя и один по середине, с ним по дольше повозился.
А по поводу течи масла, правильно отметил со стороны пассажира. Нужно самому фонарём посветить(чтоб оценить количество), а то не рассмотреть.

Тоже не доверяю сервисменам, на основе предыдущего опыта.
Но мастера мне посоветовал наш общий друг(посоветовал как хорошего спеца). Предварительно поговорив с ним, чтоб сделал всё как нужно. Поэтому недоверия у меня нет.


Понимаю все красиво поют. Но посмотрим по результатам. 27 января будут менять сальник и ремни + ТО плановое заодно сделают.
По ценам вроде нормально. Предварительно оценили работа будет стоить - 2200р. По материалам сальник - 400р. и два ремня по - 700р.
По поводу ТО(замена масла и всех фильтров + подтяжка ручника) с моими расходниками - 3000р.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

40

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Всем доброго времени суток!

В итоге 27.01.18 съездил на замену сальника каленвала. Заодно прошёл плановое ТО.
При всех работах сам присутствовал. Сальник поменяли(внешне похож на прокладку диаметром сантиметра 2).
Был действительно испорчен. Визуально по краям была пожованость.

Надеюсь проблема решилась. Поезжу, понаблюдаю будет-ли жор масла.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

41

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Здравствуйте! Скажите, масложор прошёл?

42

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Менял кольца, поршневую, турбина исправна. Продолжает жрать масло: 1 литр на 1000 км. Интеркулер и патрубки перед ним полные масла. Всё вымыл, вычистил. Масложор так и не прошёл. В чём может быть проблема?

43

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Проверить работу клапанов вентиляции картерных газов. Обоих контуров.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

44

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

BigGarry пишет:

Здравствуйте! Скажите, масложор прошёл?

По большей части прошёл после замены сальника каленвала.
Расход наблюдаю пока. Проехал 3500 км после замены сальника.
Долил 200мл масла. Но по сравнению с там как было небо и земля.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 стандарт.

45

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Alexandr937 пишет:

Проверить работу клапанов вентиляции картерных газов. Обоих контуров.

Спасибо за совет! Кстати, знакомый моторист тоже озвучивал этот вариант. Буду проверять.

46

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

alexfree пишет:
BigGarry пишет:

Здравствуйте! Скажите, масложор прошёл?

По большей части прошёл после замены сальника каленвала.
Расход наблюдаю пока. Проехал 3500 км после замены сальника.
Долил 200мл масла. Но по сравнению с там как было небо и земля.

Спасибо!

47

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Тоже стал двигатель масло поджирать, примерно 2,5 литра на 10 тысяч (пробег 60 тыс., бензин). Заметил, что жрёт, в основном, в городе. И чем ниже уровень, тем быстрее жрёт. Лил 0W40 у дилера Хавал, как им рекомендовал производитель. У нас с Хавалом двигатели одинаковые. С апреля все дилеры Хавала переходит на 5W40.
Теперь о головотяпстве: проследил падение уровня масла и схватил чек "нарушение температуры воздуха в турбине". Турбина стала дёргать, а потом вообще отключаться. На светофоре постоишь - подхватит. А через 2-3 минуты снова дёргать начинает и отключается. Дилер чек сбросил и рекомендовал держать уровень масла всегда по верхнему уровню. К стати, при низком уровне масла тоже слышал "звон" при запуске и под нагрузкой.
По поводу залегания колец на 60 тысячах дилер сильно сомневается. Предположили, что вышел из строя маслосъёмный клапан. Они наблюдали такую проблему на 2-х Хавейлах Н6. Поменяли клапан - жор у них прекратился. В этом клапане, по их словам, есть пружинка, которая имеет склонность выпадать из положенного места, и клапан перестаёт вовремя закрываться. Что за клапан, где стоит и поможет его замена или нет - узнаю на выходных.

48

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Какой номер ошибки, связанный с "температурой турбины"?
Клапаны стоят на клапанной крышке на ее левых углах по ходу движения. От них отходят шланги вентиляции картерных газов.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT

49 (2018-04-16 13:25:57 отредактировано dmitriy)

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

lvz пишет:

Тоже стал двигатель масло поджирать, примерно 2,5 литра на 10 тысяч (пробег 60 тыс., бензин). Заметил, что жрёт, в основном, в городе. И чем ниже уровень, тем быстрее жрёт.

Да, все один в один.

lvz пишет:

схватил чек "нарушение температуры воздуха в турбине".

Нет такой ошибки, т.к. датчика в турбине нет. Скорей всего в МАПе сенсор температуры воздуха подыхает и не исключено что из за заливающего его масла.

lvz пишет:

Предположили, что вышел из строя маслосъёмный клапан.

Еще один непонятный термин. Скорей всего подразумевается клапан принудительной вентиляции картерных газов. Я его разбирал, нечему там ломаться.

BigGarry пишет:

Менял кольца, поршневую, турбина исправна. Продолжает жрать масло: 1 литр на 1000 км.

А вот это уже интересней. Раз такое дело то надо искать другие взаимосвязанные узлы.
На просторах инета находил такую причину: раскаленное масло с подшипника турбины сливается по каналу в картер при этом частично коксуется забивая этот канал, через продолжительное время канал забивается и масло под давлением насоса начинает выдавливаться через уплотнения в камеры улиток, с учетом того что на впуске еще и разряжение больше летит в интеркулер.
Расположение турбины у нас неудобное, а то летом бы проверить...

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

50

Re: Расход масла. Нужен совет. Ищу моториста.

Однозначно летом буду пробовать раскоксовку с промывкой двигла, может даст какой результат.
Хотя для себя решил: Если расход будет оставаться на прежнем уровне в потроха лезть не буду.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.