Тема: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

Вопрос появился от того, что мне все завидуют и грешат на моего китаёзу=) пока проблем не знаю, но хочу знать на перед все проблемы связанные с чисто китайской турбиной=) заранее спасибо!

2

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

Дизель это конечно хорошо, но был бы он не "Комонрейл" а обычный моноплунжер. У ребят L200 с "Комонрейл" чуть с салярой промахнулись форсунке пипец стоимость одной 19300, а еще и стоит "Дензо" какая то которую никто не чинит только замена. Так что не за турбину надо переживать.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

dmitriy пишет:

Дизель это конечно хорошо, но был бы он не "Комонрейл" а обычный моноплунжер. У ребят L200 с "Комонрейл" чуть с салярой промахнулись форсунке пипец стоимость одной 19300, а еще и стоит "Дензо" какая то которую никто не чинит только замена. Так что не за турбину надо переживать.

Новый двигатель GW 4D20 объемом 2.0 л. будет использоваться в дизельной модификации автомобилей Hover H6 TD, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Характеристики двигателя - мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин обеспечивают хорошую динамику движения и отличную тягу на низких оборотах. Вместе с тем GW 4D20 - экономичный двигатель, ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.
Таких показателей двигателю 4D20 позволяет достичь система впрыска Common Rail CRS 3.2 производства компании Bosch. Система впрыска третьего поколения CRS 3.2 состоит из насоса низкого давления, накопителя (собственно Rail), насоса высокого давления с давлением впрыска 1800 Бар и блока управления двигателем. Пьезоинжекторы с 8 отверстиями работают в пять раз быстрее чем традиционные магнитные. А гибкий алгоритм многоступенчатого впрыска повышает эффективность сгорания, снижает объем загрязняющих веществ при этом работа двигателя становится более плавной и менее шумной.

Помимо Great Wall Hover, система впрыска топлива Common Rail CRS 3.2 устанавливается также в дизельных двигателях Volkswagen Tiguan и коммерческих автомобилей. Система впрыска Bosch CRS 3.2 отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в России, как с точки зрения использования в условиях низких температур, так при работе на отечественном дизтопле.

Ну вот как-то как=)

4

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

Этот мотор, по-моему, объезжен на ховер н5. На форумах, посвещенных ему лучше искать отзывы о моторе и ресурсе турбины.

Great Wall H6 AWD  black elite 1,5т, чип ADACT
Спасибо сказали: Алексей1

5

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

Да за турбину вы зря переживаете у дизелей она меньше напрягается т.к. температура выхлопа гораздо ниже. Самое убиваемое в комонрейл именно форсунки и насколько я понял из инета именно пьезоуправляемые не чинятся. Ну да ладно практика покажет. Так то это тоже фигня если бы не заоблачная цена зап. частей на комонрейл.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.
Спасибо сказали: Алексей1

6

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

На H5 в районе 50 тыщ многие шлифуют голову и меняют прокладку гбц, ее пробивает из-за перегрева. Кто-тодоезжает до 70 тыщ, а кто-то за аналогичный пробег дважды меняет.

Opel Zafira B, 1,7 cdti

7

Re: Кто знает про турбину в 2-х литровом дизеле?

Ошибочка!!! Система Delphi а не Bosch!!!

Алексей пишет:
dmitriy пишет:

Дизель это конечно хорошо, но был бы он не "Комонрейл" а обычный моноплунжер. У ребят L200 с "Комонрейл" чуть с салярой промахнулись форсунке пипец стоимость одной 19300, а еще и стоит "Дензо" какая то которую никто не чинит только замена. Так что не за турбину надо переживать.

Новый двигатель GW 4D20 объемом 2.0 л. будет использоваться в дизельной модификации автомобилей Hover H6 TD, как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Характеристики двигателя - мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин обеспечивают хорошую динамику движения и отличную тягу на низких оборотах. Вместе с тем GW 4D20 - экономичный двигатель, ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.
Таких показателей двигателю 4D20 позволяет достичь система впрыска Common Rail CRS 3.2 производства компании Bosch. Система впрыска третьего поколения CRS 3.2 состоит из насоса низкого давления, накопителя (собственно Rail), насоса высокого давления с давлением впрыска 1800 Бар и блока управления двигателем. Пьезоинжекторы с 8 отверстиями работают в пять раз быстрее чем традиционные магнитные. А гибкий алгоритм многоступенчатого впрыска повышает эффективность сгорания, снижает объем загрязняющих веществ при этом работа двигателя становится более плавной и менее шумной.

Помимо Great Wall Hover, система впрыска топлива Common Rail CRS 3.2 устанавливается также в дизельных двигателях Volkswagen Tiguan и коммерческих автомобилей. Система впрыска Bosch CRS 3.2 отлично зарекомендовала себя при эксплуатации в России, как с точки зрения использования в условиях низких температур, так при работе на отечественном дизтопле.

Ну вот как-то как=)