Тема: Диагностика двигателя

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста кто разбирается в работе движка, у меня авто Н6 1,5т пробег 35000 есть пока незначительная особенность, при проведении диагностики было выявлено незначительное обогащение топливной смеси по параметру Долговременная топливо коррекция - у меня +7%, и еще есть небольшой тонкий налет сажи в выхлопной трубе. Попытался сам устранить проблему, что сделал: заменил 1 ДК до катализатора - результата нет, заменил кольцо приемной трубы после катализатора перед 2 ДК- результата нет, жду доставки  второго ДК хочу попробовать и его заменить. Как бы может и ни чего, расход топлива пока нормальный не более 9л езжу неторопливо, но свечи когда менял закопченные, как бы на полностью исправном моторе параметр   Долговременная топливо коррекция должен быть как можно ближе к 0%. Что хочу подметить, проблема имеет некий эффект, сбрасываю данные ЭБУ - все в нулях, цепляю ноут и на ходу замечаю, что при разгоне до включения турбины параметр Кратко временная топливо коррекция начинает зашкаливать выше 15% (это если активный разгон) доходит иногда  и до 20% особенно при подъеме, но после включения турбины  Кратко временная топливо коррекция стремится к нулю как бы все норм, а факт в том что после нескольких зашкаливаний свыше 20% ЭБУ гад переобучается и изменяет  Долговременную топливо коррекцию в плюс, тем самым корректируя якобы недостаток кратковременной. Так постепенно не сразу параметр   Долговременная топливо коррекция доходит до +7%, а кратковременная больше уже не зашкаливает, летом долговременная была не выше 6,3%. Не могу понять почему ДК видит ложно обедненную смесь(думал прогорело кольцо приемной трубы перед вторым ДК мог быть лишний кислород, второй ДК к сожалению тоже участвует в коррекции смеси, а не просто следит за исправностью каталика) и начинает ее обогащать путем увеличения Долговременной топливо коррекции которая (влияет на время импульса открытия форсунки),  по виду свечей и так видно что смесь немного обогащенная, вот и ломаю голову в чем причина в наших краях трудно найти хорошего диагноста и посоветоваться не с кем. Если кто делал диагностику поделитесь пожалуйста данными теста для сравнения, а то может это нормальная работа наших движков.

2 (2018-12-24 22:51:17 отредактировано dmitriy)

Re: Диагностика двигателя

solovjev72@gmail.com
К Мегавольту обратись. Он тебе объяснит, есть ли повод волноваться, и что можно сделать.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

Re: Диагностика двигателя

Спасибо! Я Александру уже написал. А у вашего авто чистые свечи и выхл труба?

4

Re: Диагностика двигателя

С трубы подтеки, свечи по юбке в нагаре, сам электрод чистый. Как мне пояснили, для турбо мотора - норма.

Александр
HavaL H6 Sport 1.5T AWD

Re: Диагностика двигателя

Спасибо за ответ. Теперь я немного успокоился.
Мучает дилемма какой вязкости масло лить в мотор 30 или 40, с допусками вопрос решен это RN7010 или VW504 если старый допуск это VW503.01 как бы эти допуски для турбомоторов.

6 (2018-12-26 23:25:38 отредактировано dmitriy)

Re: Диагностика двигателя

solovjev72@gmail.com пишет:

Мучает дилемма какой вязкости масло лить в мотор 30 или 40

Не мучайся, спор давно зашел в тупик. Кто то льет 5-30, кто то 5-40. Каждый свое болото хвалит.
По паспорту и то и то можно.
Самое главное 0-.. не лей, для турбовых плохо.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.