1

Тема: Модернизация полного привода.

На создание новой темы толкнула лютая зима этого года в плане снега.
Конкретно по проблеме:
Во дворах и стоянках во время выкарабкивания из сугробов включается задок и ВСЕ, движок тут же тухнет, так как малолитражные турбовки на низах просто овощи.
Другого выхода нет кроме как газовать и при этом неизбежно воняет горелым сцеплением. При этом часто замечаю что в принципе полного то и не нужно, можно и передком обойтись, или подключить полный позже, когда движок уже в тонусе.
Возник вопрос: можно ли что нибудь придумать для внедрения ручного управления?
Рассматривая схему провода два. Вроде как просто питание подается на управление муфтой, тогда вопрос как блок контролирует температуру муфты?
В общем если кто что думает давайте пообсуждаем.
Хорошо было бы если спецы подключились, Александр Мегавольт может что подскажет.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

2

Re: Модернизация полного привода.

Дим, я себе вот так сделал. Думаю, что в Ховере аналогичная система.
https://www.drive2.ru/l/513275393541668928/
Пользуюсь и улыбаюсь.

Александр
HavaL H6 Sport 1.5T AWD
Спасибо сказали: dmitriy1

3 (2019-01-23 21:19:52 отредактировано dmitriy)

Re: Модернизация полного привода.

Trudiaga пишет:

Дим, я себе вот так сделал. Думаю, что в Ховере аналогичная система.
https://www.drive2.ru/l/513275393541668928/
Пользуюсь и улыбаюсь.

Огромное спасибо за исчерпывающую информацию.
В общем тоже хотел внедрить кнопку с имитацией нагрузки, но смущало что якобы контролируется температура и вопрос возникал как? если провода всего 2 и по схеме они явно силовые.
Ваша статья все разрешила. В муфте скорей всего стоит банальная термушка, которая размыкает цепь при перегреве, а блок в свою очередь контролирует ток в нагрузке и соответственно при выходе
его за рамки (+-)зажигает аварию. Правда я не думаю что эта ошибка рубит АВС, ESP возможно.
У меня вопрос по постоянно включенной муфте: у вас в статье маленько разногласие. Так там все таки ШИМ?
В качестве нагрузки можно использовать задний фонарь, все равно всегда с ДХО ездим.

Автомобиль GW H6 1,5л. бензин турбо, 4х4 люкс.

4

Re: Модернизация полного привода.

ШИМ однозначно. А нагрузку выбирай конечно сам, но судя по логике блока, это интервал от 3 до 5Вт.
5 Вт точно подходит.

Александр
HavaL H6 Sport 1.5T AWD