III Краш-тест Haval H6 третьего поколения от C-NCAP

Haval H6 третьего поколения в краш-тесте C-NCAP. Тесты проводились с 22 по 24 декабря 2020 года. Методика теста 2018 года.


Принимая во внимание предыдущую оценку 5+ звезд для Haval F7, на Haval H6 построенного на новой платформе L.E.M.O.N возлагались большие надежды, но при боковом столкновении подушки безопасности не сработали и двери не разблокировались, оставшись закрытыми, что было довольно удивительно.
В ходе расследования было установлено: после столкновения аварийные огни не мигали, подушки безопасности и шторки не открылись, а 4 двери были заблокированы. Причиной оказалось то, что автомобиль находился в выключенном состоянии - в этом состоянии бортовые системы (датчики столкновения, блок управления подушками, контроллер положения кузова и др.) не работают. Что вызывает выше указанные отклонения. Haval расследует причины отключения питания в автомобиле.

Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч.


1 - 1 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg1 - 2 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg1 - 3 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg1 - 4 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg1 - 5 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg1 - 6 -  Краш-тест Haval H6 третьего поколения о твердый барьер со 100% перекрытием.jpg

Фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч.


2 - 1 - Краш-тест Haval H6 третьего поколения о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на...jpg2 - 2 - Краш-тест Haval H6 третьего поколения о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на...jpg2 - 3 - Краш-тест Haval H6 третьего поколения о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на...jpg2 - 4 - Краш-тест Haval H6 третьего поколения о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на...jpg2 - 5 - Краш-тест Haval H6 третьего поколения о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на...jpg

Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.


3 - 1 - Боковой удар перемещающимся деформируемым препятствием.jpg3 - 2 - Боковой удар перемещающимся деформируемым препятствием.jpg3 - 3 - Боковой удар перемещающимся деформируемым препятствием.jpg3 - 4 - Боковой удар перемещающимся деформируемым препятствием.jpg

Удар сзади. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.


4 - Удар сзади.jpg



Краш-тест: Haval H6 второго поколения.
 

Назад
Сверху Снизу