Глава корпорации Great Wall Motor Ван Фэнин и вице-президент Сэмюэль Чен рассказали о планах в России

5.jpg

Глава корпорации Great Wall Motor Ван Фэнин и вице-президент Сэмюэль Чен

О Haval
— Мы видим потенциал в российском рынке, поэтому будем расширять присутствие Haval — марки, ориентированной на сверхпопулярный сегмент SUV. Сейчас у вас в стране продаются кроссоверы и внедорожники исключительно H-серии. Не видим препятствий, чтобы привезти в Россию машины M-линейки и новую модель F5, которая дебютировала только что на Пекинском автосалоне. Скоро начнем процедуру сертификации, российские дилеры должны открыть продажи в 2019 году.

1.jpg

Haval F5

О тульском заводе
Строительство собственного сборочного предприятия Haval идет полным ходом. Первым с конвейера в конце 2018 года сойдет кроссовер H6 нового поколения, вторую локализованную модель пока держим в тайне. Она тоже будет из линейки H, но еще даже не представлена на рынке — ждите совершенно свежий автомобиль. Затем в течение трех лет станем расширять производство и в 2020 году наладим выпуск кроссовера F5. До тех пор машину будем импортировать.

На первом этапе мощность завода составит 100 тысяч автомобилей в год, дальше планируем расширение до 200 тысяч (для сравнения, в 2017 году Haval продал в России 1894 машины — прим. ред.). Этого хватит, чтобы снабжать не только российский рынок, но и страны СНГ: в первую очередь, Белоруссию и Казахстан.

2.jpg

Haval H6

О Wey
— Следом, до 2025 года, на конвейер тульского завода встанут машины премиального бренда Wey. При этом продажи в России начнутся раньше — поначалу будем завозить готовые автомобили с других сборочных площадок. Конкурировать Wey станет, прежде всего, с продукцией японских марок, корейские автопроизводители не дотягивают до нас по оснащению, технологиям, безопасности. Не исключено, организуем для Wey отдельную сеть автосалонов, чтобы подчеркнуть особое положение марки.

3.jpg

Wey RS7

О ценах
— Локализация производства сократит издержки Great Wall, что позволит предложить более выгодные цены. Точные цифры сейчас не назовем. Время есть, тщательно изучаем рынок, но снижение стоимости определенно случится.

О смежниках
— Планируем широко привлекать к работе российских производителей компонентов, поэтому уже при запуске производства под Тулой локализация составит 30%. Хотя не все нужные нам узлы и детали производят в вашей стране, но такие вещи, как стекла и шины, сразу будем закупать на месте. Остальное постепенно локализуем, включая двигатели, но это случится после 2020 года, когда в выпускаемых машинах половина деталей будут местного происхождения.

О качестве и технологиях
— Китайские нормы в автомобильной сфере ужесточаются, что, с одной стороны, заставляет постоянно повышать качество и безопасность автомобилей, с другой — упрощает выход на глобальный рынок. В частности, в Европу или США. Great Wall думает и о перспективных инновациях для всех марок концерна. В скором времени представим 48-вольтовую электросистему для гибридов; полноприводную трансмиссию с электрическим приводом задних колес (то есть без жесткой механической связи осей); электронаддув; экономичные и мощные двигатели, работающие по циклу Миллера. Мы очень гордимся собственной разработкой — семиступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями — и будем ее развивать. В первую очередь, добавим восьмую передачу.

О беспилотниках
— Great Wall работает над автономными транспортными средствами. Так, нами разработана система i-Pilot 1.0, позволяющая реализовать автопилот третьего уровня (всего их пять — прим. ред.). В 2020 году она появится на моделях Wey. К 2025 году собираемся представить четвертую итерацию искусственного интеллекта — это будет беспилотник впечатляющих возможностей. На днях мы подписали соглашение о сотрудничестве с Baidu, рассчитываем получить помощь в доводке автопилота и обработке больших массивов данных.
 

Назад
Сверху Снизу