Как работает система полного привода Haval H6

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
241
Симпатии
28
Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.

По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Например, при признаках пробуксовки колес, а также при старте, разгоне, боковом скольжении в повороте и других условиях.

В блок управления системой полного привода подается информация с каждого датчика:

— Входное усилие тяги (датчик положения газа);
— Траектория движения (датчик угла поворота руля);
— Скорость автомобиля и скорость вращения каждого колеса (датчик скорости колеса);
— Информация о торможении (датчик педали тормоза и сигнал блока ABS).

После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям.
 
Умная, на гололеде очень помогает ососбенно если с неочищенной от снега обочины надо тронутся, на простой машине буксуешь а на хавале сразу едешь
 
Обычная муфта BorgWarner от Hyundai Tucson, SantaFe, Opel Mokka, Chery Tiggo со всеми соответствующими болячками- подшипники, сальники, утечки масла. Запчастей нет, только с доноров.
 

Назад
Сверху Снизу