- Регистрация
- 28 Янв 2016
- Сообщения
- 233
- Симпатии
- 26
Полный привод в кроссоверах Haval H2 и Haval H6 реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner.
По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Например, при признаках пробуксовки колес, а также при старте, разгоне, боковом скольжении в повороте и других условиях.
В блок управления системой полного привода подается информация с каждого датчика:
— Входное усилие тяги (датчик положения газа);
— Траектория движения (датчик угла поворота руля);
— Скорость автомобиля и скорость вращения каждого колеса (датчик скорости колеса);
— Информация о торможении (датчик педали тормоза и сигнал блока ABS).
После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям.
По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Однако в любой ситуации, где может потребоваться полный привод, как для преодоления легкого бездорожья, так и для лучшей управляемости система мгновенно перебрасывает крутящий момент на заднюю ось. Например, при признаках пробуксовки колес, а также при старте, разгоне, боковом скольжении в повороте и других условиях.
В блок управления системой полного привода подается информация с каждого датчика:
— Входное усилие тяги (датчик положения газа);
— Траектория движения (датчик угла поворота руля);
— Скорость автомобиля и скорость вращения каждого колеса (датчик скорости колеса);
— Информация о торможении (датчик педали тормоза и сигнал блока ABS).
После обработки сигналов блоком управления происходит распределение крутящего момента по осям.