Три китайских причины не покупать Hyundai Creta: Chery Tiggo 7, Geely Atlas и Haval H6
Когда в кармане всего 1,3–1,4 миллиона рублей и позарез нужен кроссовер, то большинство людей делает очевидный выбор — покупает сверхпопулярную в России Крету. Каждый пятый SUV в стране — именно этой модели. А что если посмотреть в сторону аналогичных по стоимости, но бóльших по размеру и лучше оснащенных «китайцев»? Не окажутся ли они лучше бестселлера?
Крета — безусловный бестселлер российского рынка кроссоверов. Только за прошлый год этот автомобиль выбрали 67 588 покупателей. Ближайший преследователь — Renault Duster — отстает на 25 тысяч проданных единиц, а идущий на третьем месте Volkswagen Tiguan продается в два раза хуже, чем Creta (33 530 экземпляров). Успех Hyundai, конечно, фантастический. «Китайцам» пока до подобных результатов как до Луны. Это понятно, даже если не вдаваться в помодельную дифференциацию: весь бренд Chery в прошлом году продал 5611 автомобилей, Geely — 3352 (рост 50%), а Haval — 3213 машин (рост 70%). Выходит, что китайские кроссоверы Крете вовсе не конкуренты, несмотря на вполне адекватные цены и, как правило, более навороченные комплектации? Проверим?
Все автомобили, участвующие в этом тесте, уложились в стоимость до 1,4 миллиона рублей. Самый дорогой — Geely Atlas (1 399 990 рублей), дешевле всех выходит все же Hyundai Creta за 1 255 000 рублей. Все кроссоверы — с передним приводом, и все с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме Chery Tiggo 7 на вариаторе. Все — в максимальных комплектациях, только Крета — без пакета Advanced, который прибавил бы к цене еще 50 000 рублей
Для противостояния с Кретой мы сознательно выбрали три китайских «паркетника» в топовых комплектациях и даже чуть больших размеров: надо же как-то обосновать тот факт, что за них вам придется переплатить от 64 000 до 95 000 рублей по сравнению с корейским кроссовером. Решили мы ограничиться и передними приводом. Для этого есть ряд причин. Первая — новейший Chery Tiggo 7, на который в Chery делают основную ставку, в версии 4WD недоступен. Сколько мы ждем от Чери полноприводных версий, а воз и ныне там. Вторая причина — полноприводный Haval H6 бывает только на «механике», а в России все же любят «автомат». Да и Крету больше покупают именно в моноприводном исполнении — 60% продаж в прошлом году пришлись именно на такую версию. Поэтому — только передний привод, которому, впрочем, достанется и легкое бездорожье, и даже настоящий брод!
Дизайн, комплектации, цены
Нужно признать, что времена беззастенчивого копирования компаниями из КНР чужих дизайнерских идей безвозвратно канули в лету. По крайней мере, на нашем рынке уже почти не встретишь ни очевидного клона, ни откровенно слабого по внешности «китайца». В этом уж точно виден очевидный прогресс. И это — один из факторов, который может склонить чашу весов в сторону автопрома из Поднебесной. Мы понимаем, что разговоры о дизайне — дело неблагодарное. Но разве вы не согласны, что любой из этой тройки противостояния Крете выглядит получше, чем примелькавшийся и уж совсем невыразительный бестселлер? На то есть свои причины. Дизайнеры всех этих китайских марок — известные европейцы. Geely рисует Питер Хорбери (экс-Volvo), Chery — Джеймс Хоуп (экс-GM), а Haval тех времен — дело рук Пьера Леклерка (экс-BMW), который в 2017 году ушел в Kia, а потом и в Citroen. Но не за одну же внешность просят китайцы такие деньги?
Классно выглядит Chery Tiggo 7! Чего стоит один этот уникальный «прищур» фар со стильной решеткой радиатора посередине. Правильные пропорции, элегантная пластика боковин, взлетающая подоконная линия, оригинальные накладки на арки — все в тему и ничего лишнего или кричащего. Не зря TX Concept, из которого вырос серийный Tiggo 7, был признан на 83-м Женевском автосалоне лучшим концептом года
Уже в базовой комплектации Sport (1 199 900 рублей) на «механике» и с 1,5-литровым 152-сильным мотором Chery Tiggo 7 богато оснащен: 18-дюймовые диски, рейлинги, диодные ДХО, «противотуманки», подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, задний парктроник и камера заднего вида на 9-дюймовом экране, «круиз», бесключевой доступ и запуск, аудиосистема с четырьмя динамиками. Но кожаные кресла бывают только в двух верхних версиях Luxury (1 279 900 рублей) и Elite (1 369 900 рублей), а их продают только с 2,0-литровым 122-сильным двигателем и вариатором. Вот такие странные спецификации. Топовая комплектация дополнительно получает зеркала и водительское кресло с электроприводом, передний парктроник, передние боковые подушки безопасности, амбиентную подсветку салона, «теплый» пакет (обогревы руля, форсунок омывателя, задних сидений и лобового стекла) и задний подлокотник. Tiggo 7 бывает только переднеприводным
Да и Geely Atlas — тоже симпатяга! Очень удачный дизайн от Питера Хорбери, подчеркнутый рядом оригинальных элементов вроде решетки радиатора с «паутиной», элегантными выштамповками по бокам, переходящими в задние фонари, и лихим заломом подоконной линии в районе задних дверей
Базовый Atlas оснащается 2,0-литровым 139-сильным мотором и продается только с «механикой» от 1 089 990 рублей в базе до 1 299 990 рублей в самой богатой версии Luxe. Модификации с двигателями 2,4 л (148 л.с.) и 1,8 турбо (183 л.с.) оснащаются «автоматами» и могут быть полноприводными (от 1 419 990 и 1 539 990 рублей соответственно). Наш 2,4-литровый переднеприводный Атлас в топе оценивается в 1 399 990 рублей. За эти деньги вы получаете очень хорошо упакованный автомобиль: шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, 18-дюймовые колеса, диодные ДХО, навигация и камера заднего вида с круговым обзором и 7-дюймовым дисплеем, двухзонный «климат», круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, подогревы всех кресел и электрорегулировка водительского, датчик дождя, бесключевой доступ и пять разъемов USB. Такая же комплектация, но с полным приводом — на 90 000 рублей дороже. Максимальная версия с 1,8-литровым турбомотором и 4WD стоит 1 639 990 рублей.
Haval Н6 — заслуженный ветеран китайской марки, который появился на свет еще в 2011 году, став первым безрамным кроссовером Great Wall. Тем не менее именно эта модель по-прежнему самая популярная из всех Хавэйлов не только у нас, но и в Китае, где в 2016 году продали — вдумайтесь! — более 580 000 «ха-шестых». Дизайн у него поскромнее, чем у двух других «китайцев», но фирменное «лицо» Haval — мощная радиаторная решетка — присутствует. К тому же Н6 — самый длинный в нашем квартете, целых 4649 мм от носа до хвоста
Дешевле всех стоит переднеприводный Haval H6 на «ручке» в средней комплектации Lux — 1 187 800 рублей. В самой простой комплектации City можно купить только полноприводный H6 на «механике» за 1 228 500 рублей. Версия Lux дороже на 61 000 рублей, а Elite — еще на 51 000. Именно такая топовая модификация, но в варианте 2WD и с «автоматом», была и у нас (1 382 000 рублей). В список оснащения входят 17-дюймовые литые диски, ксеноновые фары, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, диодные ДХО, поворотные «противотуманки», люк, рейлинги, парктроники, датчики света и дождя, бесключевой доступ, «круиз», электроприводы и подогревы передних сидений, двухзонный климат-контроль, подлокотник с подстаканниками, амбиентная подсветка, 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и боковой камерой справа, аудиосистема с семью динамиками и полноразмерная «запаска». Неслабо, не правда ли?
Согласитесь, что смотрится Крета попроще, чем «китайцы». Или, может быть, мы просто устали видеть этот автомобиль на улицах чуть ли не каждую минуту? Как бы то ни было, Hyundai удался вполне ладный кузов, хотя и без каких-то особых дизайнерских изысков. Колеса у переднеприводной Креты — только 16-дюймовые, что тоже ее не красит
«Пустую» Крету с 1,6-литровым 126-сильным двигателем на «механике» в базе Start продают всего за 957 000 рублей. Версия с «автоматом» идет уже в следующей комплектации Active за 1 060 000 рублей, а если добавить полный привод, то на «ручке» кроссовер будет стоить от 1 090 000 рублей, а с автоматической трансмиссией — от 1 185 000 рублей. Нас же интересует 2,0-литровая переднеприводная 150-сильная версия в топе Travel и с пакетом Advanced (подогревы стекла, задних сидений и форсунок омывателя, датчик света, 5-дюймовый цветной экран с камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль) за 1 305 000 рублей. В эту комплектацию, помимо позиций из вышеозначенного пакета, входят однозонный «климат», 16-дюймовые литые диски, рейлинги, обогрев кожаного руля и передних сидений, «приборка» SuperVision, подлокотник с боксом спереди, ДХО, «противотуманки», четыре подушки безопасности, задний парктроник и аудиосистема с шестью динамиками. А вот «кожаный» салон продают только в пакете Style (задние светодиоды, 17-дюймовые диски, 7-дюймовый экран и навигация, хромированная решетка радиатора, полноразмерная запаска) за 75 000 рублей и только для версии 2.0 4WD, которая в топе обойдется в 1 460 000 рублей.
Салон
Начнем мы с интерьера Geely Atlas: он понравился нам больше других, и на то есть много причин. Во-первых, он очень приятен на ощупь. Все такое, простите, мягкое и пухлое, что диву даешься. Отделанные качественным мягким кожзамом сиденья словно обнимают вас и очень комфортны в дальней дороге — проверено! Оба передних кресла оснащены электрорегулировками (у единственного в тесте), более того, правое вы можете сдвинуть при помощи специальных кнопок на торце со стороны водителя — это уже стало фишкой многих моделей Geely. «Кожаная» отделка есть и у руля, и у рычага «автомата», и на боковинах дверей, и даже на козырьке оригинальной, но не очень хорошо читаемой «приборки». Пластик в верхней части салона мягкий, многофункциональный руль очень удобен, как и блок «климата» (похож на модели Audi предыдущей генерации), а усилия на всех кнопках выверены. Помимо этого есть несколько явно дизайнерских фишек, которые очень удачно попадают в общую концепцию интерьера: оригинальные дверные ручки, подрезанная по хорде «баранка», светлая прострочка сидений, широкая «доска» во всю ширину салона а-ля Mini и орнамент «китайская стена» на колонках. Сказать честно, закрой мне глаза и усади внутрь Атласа, вряд ли я признал бы в нем «китайца»! Пожалуй, единственные минусы Geely — замороченное управление мультимедиа и бортовым компьютером, а также «тормозной» центральный дисплей: на нажатия он реагирует неспешно, а флешки система читает очень долго.
Дизайн интерьера Chery Tiggo 7 просто завораживает. Такого обилия интересных находок, да еще столь органично вписанных в пространство салона и не мешающих удобству пользования, мне давно не приходилось видеть. Возьмем хотя бы приборную панель, которая ну очень похожа на таковую у… нового BMW X5! Автомобили, кстати, появились на рынке почти одновременно, так что о плагиате не может идти и речи. Удивительно, но «читать» тахометр со стрелкой, бегущей в другую сторону, оказалось вполне удобно. Остальная информация выводится на самый большой в тесте цветной дисплей между шкалами. Да и основной экран у Тигго 7 — 9-дюймовый, что тоже больше, чем у остальных. А посмотрите, как элегантно он обрамлен воздуховодами? Классно выглядят и руль с пухлой ступицей, и лаконичный блок двухзонного «климата», и игривый изгиб центрального тоннеля, и «кожаная» вставка во всю ширину передней панели — все это в тему, все очень удачно. Передние кресла в топовой версии даже обшиты перфорированной «кожей», хотя функции вентиляции не предусмотрено. Их профиль не столь удачен, как у «атласовских» сидений, особенно в области поясницы. Все вроде бы очень неплохо, но… пластик жесткий повсеместно, руль не регулируется по вылету, и почему прострочка сидений серая, а окантовка ковриков — красная? Мелочь, конечно, но диссонанс очень явный. Ну и к быстродействию дисплея мультимедиа Chery у нас тоже есть вопросы, как и к совершенно дурацкой сортировке треков по алфавиту.
Если в интерьерах Geely и Chery очевидно новаторство и присутствие самых свежих дизайнерских идей, то в салоне Haval H6 чувствуется неумолимое дыхание времени. Почти восемь лет производства — не шутка. Кстати, в Китае с 2017 года продается и новое поколение модели, но к нам эту машину, к сожалению, не везут. Поэтому ожидаемо, что двум своим более современным «землякам» Н6 проигрывает и по качеству материалов (жесткий пластик здесь даже не soft-look, а «кожа» сидений и руля — самая грубая), и по эргономике, и по наличию каких-то уникальных дизайнерских решений — их тут попросту нет. Приборная панель — настоящий олдскул с двумя «колодцами» и маленьким монохромным дисплеем борткомпьютера, кресла — разлапистые, в американском стиле, воздуховоды и большинство кнопок — из далекого прошлого, а клавиши на руле, по сути, «слепые». Зато салон Haval — самый широкий, невзрачный экран мультимедиа — самый быстрый и правильно сортирует музыку, центрального тоннеля между сиденьями почти нет, а рычаг «автомата» расположен на удобном приливе.
Интерьер Hyundai Creta даже в топовой комплектации Travel выглядит по сравнению с «китайцами» бледновато и серенько. Пластик совсем уж «деревянный», экран мультимедиа — всего лишь 5-дюймовый (мы говорим о дисплее, который появляется с покупкой пакета Advanced, у нашего автомобиля его не было), «климат» — только однозонный, а сиденья — только «тряпочные». Но эргономика Креты почти безупречна, кресла с тонкой спинкой отлично фиксируют тело, мультируль — с очень логичным управлением, а скорость работы мультимедиа и тачскрина выше, чем у китайских конкурентов (это мы прекрасно помним по нашему редакционному кроссоверу Hyundai Creta). Вот и выходит, что внутри Крета очень даже удобна, но «китайцы» банально богаче упакованы.
Задний ряд и багажник
Просторнее всего ожидаемо оказалось на заднем ряду Haval H6. Колесная база этого автомобиля на 10 мм длиннее, чем у двух других «китайцев», и на целых 90 мм длиннее, чем у Креты, а спинку заднего дивана, разделенную в пропорции 2:3, можно регулировать по углу наклона, хотя и в незначительном диапазоне. Центральный тоннель полностью отсутствует, что очень удобно для посадки втроем, в подлокотнике есть пара подстаканников, на спинках передних сидений предусмотрены карманы-сетки.
Немного меньше пространства на втором ряду Chery Tiggo 7, а по наклону спинку отрегулировать нельзя. Посадку можно было сделать чуть ниже, чтобы высокорослые седоки не подпирали головами потолок. Зато в Tiggo 7 предусмотрен подогрев задних сидений, есть подлокотник с подстаканниками, «настоящие» карманы на спинках (не из сетки), а пол такой же абсолютно ровный, как и в Haval.
На заднем ряду Geely Atlas так же мягко, как и в передних креслах, по запасу пространства для ног — паритет с Chery, а вот крыша — чуть выше. Кнопки подогрева спрятаны в откидном подлокотнике, что не очень удобно, а на полу есть едва заметное подобие тоннеля. В спинках передних сидений предусмотрены специальные выемки для коленей, есть и два сеточных кармана, а также отдельный воздуховод и два разъема USB.
Задний ряд Креты оказался самым компактным (именно компактным, а не тесным, потому что места там вполне хватает даже при росте 182 см), подушка и профиль спинок — самыми плоскими, а оснащение — самым бедным. Так, например, в Hyundai нет ни подогревов, ни воздуховодов, ни дополнительных разъемов и даже подлокотника, а карман — только на правом сиденье. К тому же ступенька тоннеля в Крете уже вполне ощутима.
Двигатель, коробка передач, динамика, управляемость и расход топлива
Безоговорочный лидер по динамике (10,7 секунды до «сотни») и управляемости — Hyundai Creta. К сожалению, у каждого из представителей Поднебесной мы нашли свои изъяны, тогда как Крета оказалась почти безупречной. Но об этом немного позже. 2,0-литровый же атмосферный двигатель Hyundai прекрасно взаимодействует с 6-ступенчатым «автоматом». Не нужно от него, конечно, ждать особой скорострельности, но вполне достойную плавность переключений при адекватной реакции на газ он вполне способен обеспечить. Главное его достоинство — почти полная незаметность. Ты просто едешь и едешь, а трансмиссия знай себе делает свое дело. Более того, во время теста мы поездили и на 1,6-литровой версии: она, конечно, не столь хороша по динамике, а автоматической трансмиссии приходится работать «вниз» более часто, но и к этому привыкаешь быстро. Беспроблемная и очень слаженная связка мотора и «автомата». К тому же у Креты самый «прозрачный» руль, на повороты которого автомобиль реагирует с очень небольшими для кроссовера кренами. Ехать на Hyundai действительно приятно — ничего не мешает, ничего не раздражает.
Средний расход топлива Hyundai Creta за время тестовых испытаний составил около 10,5–11 л на 100 км пробега
Двигатель Chery Tiggo 7 — самый маломощный в нашем квартете. Но мы же не виноваты, что «топ» с вариатором комплектуется только таким мотором! Наверное, 150-сильный Тигго 7 на «ручке» едет повеселее, кроссоверу же со 122-сильным силовым агрегатом и бесступенчатой трансмиссией требуется 12,8 секунды, чтобы преодолеть рубеж в 100 км/ч. Чтобы достичь подобного результата, вам придется жать все время газ в пол, а Chery ведет себя в таком режиме очень некомфортно: мотор постоянно и довольно навязчиво воет на 5500 об/мин. Это говорит о том, что вариатор вовсе не умеет — как это нынче модно — имитировать «ступенчатость» гидромеханики, а попросту выводит двигатель на обороты максимального крутящего момента. То ли софт и модель вариатора не новы, то ли это сделано специально, чтобы разгон не казался совсем уж кислым. Еще один явный недостаток — вы чуть отпускаете педаль акселератора, и Тигго тут же начинает стремительно сбрасывать скорость. Вот так и едешь — то газ в пол, то клюешь носом. При этом у Tiggo 7 очень приятное и правильное усилие на «баранке» в поворотах, а крены — самые меньшие из этой четверки, но на 18-дюймовых колесах стелет подвеска жестковато, а на неровностях выше среднего калибра вполне возможны пробои. Добавьте к этому излишнюю нервозность не то что на неровностях, а даже на свежей разметке, и вы поймете, что подвесочникам из Chery еще есть над чем поработать.
Средний расход топлива Chery Tiggo 7 почти не опускался ниже 12 л на «сотню». И это при самом маломощном моторе! Все потому, что для более или менее динамичной езды вам все время нужно топить в пол
Если вы ездили на автомобилях марки Volvo до последней их итерации, то наверняка найдете схожие по комфорту и управляемости черты в повадках Geely Atlas — чинно, мягко, благородно, идеально разглаживая мелкие и средние неровности и потряхивая всем телом на больших. Вряд ли компания Geely использовала в ходе постройки этого кроссовера какие-то наработки шведов (напомним, что Вольво нынче принадлежит китайцам), но ощущения очень похожие. Атлас — самый комфортный в этой четверке, да еще и самый тихий: разговаривать можно вполголоса на любой скорости! За такую подвеску можно простить и некую вялость руля, и более заметные, чем у Chery и Hyundai, крены. На дальняк — это был бы просто идеальный автомобиль, если бы не… чрезвычайная задумчивость пары мотор–«автомат». Вроде бы и сил у двигателя не так мало (163), но никак Atlas не едет. Более того, поездив на 184-сильной модификации с полным приводом, мы не заметили явного преимущества в динамике: ну да, 1.8Т чуть веселее по разгону, но и ему явно не хватает прыти. Скорее всего, это связано с тем, что Атлас как минимум на 200 кг тяжелее любого из выбранных нами конкурентов.
Средний расход топлива Geely Atlas во время теста составил около 11 л на 100 км пробега. Нам также удалось прокатиться и на версии 1.8 Т 4WD, которая, кстати, по экономичности не уступает переднеприводному Атласу с атмосферным мотором 2,4 л.
Ну а что же Haval, единственный в тесте оснащенный турбомотором? H6 — чисто пенсионерский автомобиль. Как и салон, его повадки — словно из прошлого века. Ситуация в плане разгона еще более плачевна, чем у Geely Atlas. Сочетание 143-сильного двигателя и «автомата», который ну очень медленно и плавно пережевывает передачи, удовлетворит только самых отпетых флегматиков. Прибавьте к этому «пустой» американский руль и самые увесистые крены, и в итоге получите эдакий весьма неповоротливый крейсер, который при этом и на скоростной прямой не отличается особой стабильностью. Зато у подвески Хавэйла есть другие полезные свойства. И о них мы поговорим уже в следующей главе.
Haval H6 оказался самым прожорливым — почти 15 л на 100 км пробега. Впрочем, на хорошо обкатанном автомобиле этот показатель наверняка немного снизится
Бездорожье и плавность хода
Понятно, что говорить о бездорожье применительно к переднеприводным машинам — это в некотором роде моветон, но мы все же устроили нашим подопечным небольшие испытания «убитыми» дорогами, грунтовыми колеями и даже бродом — не зря же они зовутся кроссоверами! Цель, конечно, была не определить какие-то сверхвозможности проходимости, а в первую очередь выяснить, насколько подвески этих автомобилей предназначены для плохих дорог.
Первым делом — алаверды Haval H6. Он стал единственным автомобилем в этом тесте, подвеску которого почти невозможно пробить. Да, руление и на бездорожье тут поисковое, а на кочках вы вместе с пассажирами будете летать по весьма «разговорчивому» салону, но скорость передвижения по ухабам за рулем Н6 окажется самой высокой. Но при этом дорожный просвет Хавэйла — отнюдь не выдающиеся 180 мм, а свесы и колесная база — самые длинные. Поэтому «черпает» носом он почаще других.
Дорожный просвет Chery Tiggo 7 — 190 мм. На пересеченной местности Тигго помогает очень короткий передний свес, и по неровностям и косогорам он лазит точно не хуже других. Но в колее, что на фото, только он скреб «пузом». Как говорится, выбирайте маршруты объезда. Тем более что подвеска, довольно жесткая и на асфальте, на проселке и вовсе вытрясает душу, приходится сбрасывать скорость, иначе — пробой.
Geely Atlas и при марш-броске по ухабам Подмосковья оказался очень тихим — ни лишнего шума, ни каких-то «сверчков». Очевидно, что салон собран на совесть. Но хорошую плавность хода подвеска Атласа демонстрирует до поры до времени, пока не начинаются настоящие ямы. А если они еще и повторяются с неудобной частотой, то тут уже появляется раскачка (можно приложиться и «мордой», и даже днищем), а иногда и пробои. Впрочем, честно сказать, вряд ли кто-то станет на собственном автомобиле «жарить» так по пересеченке, как мы во время теста. В условиях же лайтового бездорожья Geely остается самым комфортным в этом квартете.
Крета с какой-то особой легкостью летит по неровностям. При этом подвеска отлично их отрабатывает даже на довольно высокой скорости. Это рождает чувство вседозволенности, которое проходит довольно быстро — если явно перебрать со скоростью, то пробой будет очень сильным, а риск врезаться в землю «отвалом» переднего бампера даже при клиренсе в 190 мм возрастет многократно. И все же настройки подвески этого совершенно городского кроссовера вполне годятся для российских проселков. Вот еще бы над шумоизоляцией поработать, особенно в районе колесных арок.
---------
Когда тест был окончен и позади остались сотни километров самых разных дорог, я вышел из Креты и сказал своим коллегам: «А ведь она все равно лучшая!». Это потому, что я выбираю автомобиль, в первую очередь исходя из его ездовых характеристик, динамики и управляемости. А баланс этого кроссовера — в любой из версий — выверен почти идеально. Это отличный набор компромиссов, который удовлетворит почти каждого, и это подтверждается высокими продажами. Немаловажен и тот факт, что Крета — хоть и не намного — оказывается дешевле представленных вашему вниманию «китайцев». Важно и то, что починить корейский кроссовер сейчас уже смогут, наверное, в любом городе России, найти на него запчасти или кузовщину можно также без проблем. А вот ситуация с ремонтом автомобилей из КНР во многих местах непростая. Да и дилеров у китайцев гораздо меньше.
Однако если вы выбираете не как я, простите, не попой, а глазами или руками, оценивая качество материалов и оснащения, то вам вполне может приглянуться один из нашей китайской троицы. Ведь у каждого из них есть свои сильные стороны. У Atlas все прекрасно с отделкой, комфортом, плавностью хода и шумоизоляцией. Для тех, кто ездит много и далеко, это может оказаться решающим фактором. Тем более что по количеству модификаций и комплектаций Geely нет равных — три мотора, два типа привода, три варианта оснащения. Подвеска Haval, судя по всему, непробиваема даже на серьезном бездорожье, поэтому наш совет таков: берите полноприводную модификацию на «ручке»! Она и дешевле, и возможностей вне дорог даст больше. У Chery действительно крутой дизайн — как снаружи, так и в салоне. Очень хочется получить-таки топовую версию со 150 сильным мотором и вариатором, должно стать повеселее. И добавить полный привод. И еще вернуть на Tiggo 7 17-дюймовые колеса, с которыми автомобиль продается, например, в Китае. Это наверняка позволит улучшить плавность хода.
Фотобонус
Источник:
Drom.ru.