Haval H6 третьего поколения в краш-тесте C-NCAP. Тесты проводились с 22 по 24 декабря 2020 года. Методика теста 2018 года.
Принимая во внимание предыдущую оценку 5+ звезд для Haval F7, на Haval H6 построенного на новой платформе L.E.M.O.N возлагались большие надежды, но при боковом столкновении подушки безопасности не сработали и двери не разблокировались, оставшись закрытыми, что было довольно удивительно.
В ходе расследования было установлено: после столкновения аварийные огни не мигали, подушки безопасности и шторки не открылись, а 4 двери были заблокированы. Причиной оказалось то, что автомобиль находился в выключенном состоянии - в этом состоянии бортовые системы (датчики столкновения, блок управления подушками, контроллер положения кузова и др.) не работают. Что вызывает выше указанные отклонения. Haval расследует причины отключения питания в автомобиле.
Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч.






Фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч.





Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.




Удар сзади. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Краш-тест: Haval H6 второго поколения.
Принимая во внимание предыдущую оценку 5+ звезд для Haval F7, на Haval H6 построенного на новой платформе L.E.M.O.N возлагались большие надежды, но при боковом столкновении подушки безопасности не сработали и двери не разблокировались, оставшись закрытыми, что было довольно удивительно.
В ходе расследования было установлено: после столкновения аварийные огни не мигали, подушки безопасности и шторки не открылись, а 4 двери были заблокированы. Причиной оказалось то, что автомобиль находился в выключенном состоянии - в этом состоянии бортовые системы (датчики столкновения, блок управления подушками, контроллер положения кузова и др.) не работают. Что вызывает выше указанные отклонения. Haval расследует причины отключения питания в автомобиле.
Фронтальный краш-тест о твердый барьер со 100% перекрытием на скорости 50 км/ч.






Фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч.





Боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.




Удар сзади. Сиденье с системой ремней безопасности устанавливается на салазках, которые разгоняются до 15,65 км/ч, имитируя удар сзади. При этом используется специальный манекен с датчиками, фиксирующими нагрузку на шейные позвонки.

Краш-тест: Haval H6 второго поколения.