Ориентация на будущее: какими возможностями обладает высокоинтеллектуальная модульная платформа L.E.M.O.N.

1.jpg


Следуя корпоративной философии «Совершенствование каждый день», компания GWM активно внедряет технологические инновации и стремительно модернизирует уровень своих автомобилей. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N.*, независимо разработанной компанией-производителем Great Wall Motors.

Ориентированная на следующее десятилетие, инновационная технология отражает совершенно новую концепцию производства автомобилей и способствует трансформации GWM в глобальную компанию технологий мобильности. Для потребителей платформа L.E.M.O.N. открывает новый более качественный опыт вождения, ведь благодаря легкому весу она обеспечивает более высокий уровень безопасности и комфорта, а также улучшенную топливную эффективность.


Чрезвычайно высокий диапазон расширения

Платформа L.E.M.O.N. представляет универсальную комбинированную модульную систему, которая охватывает 438 базовых модулей и 113 стандартных модулей. С высоким диапазоном расширения платформа L.E.M.O.N. позволяет создавать автомобили с длиной от 4200 до 5100 мм, шириной от 1830 до 1975 мм, длинной и короткой колесной базой, поддерживая разработку моделей разного размера в классах от A0 до D, обеспечивая разный стиль от городского до внедорожного шасси, а также создавая дизайн автомобилей в трех категориях таких, как седаны, внедорожники и MPV.


Высокая производительность

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает ведущую высокоэффективную мощность двигателя внутреннего сгорания, а также высокоэффективные энергетические решения – гибридную энергию, чистую электроэнергию BEV и ориентированную на будущее водородную энергию.

Семейство двигателей L.E.M.O.N. представляет два турбодвигателя объемом 1,5 л. и 2,0 л., четыре обычные высокоэффективные двигатели и три вида специальных гибридных двигателей. Учитывая коэффициент полезного действия (КПД), который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). В 2022 году КПД обычных двигателей сможет достичь уровня 41%, а КПД гибридных двигателей - 42%. Благодаря внедрению технологии мягкого сгорания λ> 2,5, изоляционных материалов, чрезмерно высокого коэффициента перепада, сверхвысокого энергетического возгорания, сверхвысокого давления впрыска, переменной степени сжатия, впрыска воды и других технических модернизаций, по прогнозным оценкам, к 2025 году КПД высокоэффективного двигателя достигнет уровня 51,5%.

Двигатели GWM могут отвечать Китайским национальным экологическим стандартам VI-b, Euro VI-d и SULEV20, а также имеют потенциал удовлетворять усовершенствованные экологические нормы в течение следующих 5 лет.

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает 24 типа комбинации силовых агрегатов - от 1,5 GDIT + 7DCT до 2.0 GDIT + 7DCT / 9DCT. Оборудованная 7-ступенчатой трансмиссией 7DCT мокрого типа с двойным сцеплением, которая входит в ТОП-10 лучших трансмиссий в мире, платформа L.E.M.O.N. также сочетается с первой в мире официально заявленной 9-ступенчатой коробкой передач мокрого типа с двойным сцеплением. 9DCT, независимо разработана компанией GWM, имеет две версии: обычную и P2, с потенциалом крутящего момента 400 Нм. Плотность крутящего момента является одной из лучших в своем классе, и высокая эффективность передачи достигает 96,2%, что еще больше улучшает экономию топлива автомобиля.

Гибридная архитектура DHT – первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В городских условиях управления применяется серийный гибридный режим, при этом потребление топлива может быть улучшено на 48 ~ 50% по сравнению с обычными моделями. Благодаря сочетанию различных аккумуляторных батарей можно реализовать два гибридных режима HEV \ PHEV и несколько версий запаса хода PHEV.

Энергосистема P2 + P4 имеет достаточную мощность и ведущий в отрасли запас хода. Например, внедорожнику класса С понадобится лишь 4,3 с для ускорения до 100 километров, а максимальная скорость может достигать 245 км / ч. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно.


Усовершенствованная система электромобиля

Чисто электрическая силовая установка включает переднеприводные и полноприводные формы питания, к которым можно подобрать множество вариантов аккумуляторов. Среди них – треугольная литиевая аккумуляторная батарея, литиевый железо-фосфатный аккумулятор и безкобальтовая батарея, которая может соответствовать энергоемкости различных моделей и сценариев. Например, внедорожник A-класса может обладать запасом хода на 700 км, а версия с полным приводом может ускоряться до 100 км за 4,4 с, что значительно превышает показатели автомобилей того же класса. В то же время все аккумуляторные батареи прошли строгие экспериментальные испытания на безопасность, включая все условия использования аккумуляторов.

2.jpg

Запуск водородного автомобиля FCEV второго поколения состоится в 2023 году. По сравнению с первым поколением мощность топливных элементов будет увеличена на 67%, а мощность аккумулятора увеличена в 5 раз. Он может быть установлен на внедорожнике D-класса и может достичь наибольшего в мире запаса хода в этой категории - свыше 1100 километров. Время ускорения до 100 км составит всего 4,56 секунды.


Концепция всесторонней защиты

Платформа L.E.M.O.N. обеспечивает мониторинг среды вождения в реальном времени и применяет системы предупреждения фронтального и заднего столкновения. Аудиовизуальный домен обеспечивает всестороннее информирование водителя через трехэкранную связь панели приборов, проекционного дисплея и экрана мультимедийной системы. Благодаря радарам и камерам домен помощи водителю обеспечивает всесторонний мониторинг окружающей среды. В то же время домен контроля управления осуществляет управление рулевой и тормозной системой, обеспечивая более комфортный и безопасный опыт вождения. Система удержания в полосе движения, система предупреждения о выезде из полосы движения, система удержания в центре полосы движения, мониторинг слепых зон, круговой обзор 360 градусов, предупреждения столкновения при открытии дверей, система экстренного торможения – платформа L.E.M.O.N. демонстрирует совместимость с автономным вождением уровня L3 в соответствии с классификацией автопилотов Общества Автомобильных Инженеров (SAE).

3.png


Благодаря интеллектуальному режиму полного привода способность преодолевать подъем может превышать 65%. В то же время интеллектуальная система полного привода в режиме реального времени может контролировать состояние вождения автомобиля. Столкнувшись со сложными дорожными условиями, когда транспортное средство имеет недостаточное или чрезмерное рулевое управление, может применяться динамическое распределение движущей силы в реальном времени, чтобы отрегулировать свойственные характеристики рулевого управления автомобиля и обеспечить движение автомобиля в одной полосе, тем самым улучшая устойчивость рулевого управления автомобиля в сложных дорожных условиях.

Что касается защиты, GWM развивает систему безопасности на основе трехмерной концепции "всесторонней защиты", которая охватывает "безопасность пассажиров", "безопасность пешеходов" и "безопасность транспортных средств". Все тесты и дизайн конструкции базируются на пятизвездочной оценке национального рейтинга NCAP и оценке «хорошо» североамериканского рейтинга IIHS. Серия всесторонних испытаний в 124 условиях эксплуатации охватывает европейские и американские нормы, краш-тесты NCAP и новые энергетические проекты, и в то же время было проведено более 8000 итераций виртуального моделирования; кроме стандартных норм и условий эксплуатации краш-тестов NCAP были реализованы также тесты в нестандартных условиях эксплуатации, где были задействованы наиболее повторяющиеся сценарии столкновения.


Легкий вес

Благодаря использованию высокой доли высокопрочной стали (более 70%), интегрированного пресса для горячей штамповки и технологии стальных пластин неравномерной толщины (TRB) была достигнута конструкция более легкого веса. Платформа L.E.M.O.N. придает большое значение совершенствованию материалов: впервые традиционная термоформовочная сталь с пределом текучести 1500 МПа была заменена на термоформовочную сталь с пределом текучести 2000 МПа. В результате, предел текучести был повышен на 26%, а предел прочности на разрыв - на 38%. Легкая конструкция обеспечена благодаря оптимизированной структуре деталей, усовершенствованной конструкции, улучшенным материалам и усовершенствованному процессу, который базируется на концепции размещения материалов в различных местах в соответствии с условиями нагрузки, обеспечивая максимальную эффективность материала. Благодаря более легкому весу производительность увеличена на 10%, а потребление топлива снижено на 14,5%.

4.jpg


В настоящее время легкий кузов Great Wall Motors достиг самого высокого уровня в отрасли. Ориентированная на будущее, высокопроизводительная, безопасная, гибкая и легкая платформа L.E.M.O.N. является прочной основой GWM для осуществления быстрых изменений, которые способствуют развитию отрасли, удивляя потребителей во всем мире технологическими инновациями.

*Название платформы является аббревиатурой, которая характеризует 5 отличительных признаков новой технологии: Lightweight (легкий вес), Electrification (электромобильность), Multi-purpose (универсальность), Omni-protection (всесторонняя защита) и Network (сеть). Модели HAVAL JOLION и H6 нового поколения применяют автономное вождение уровня L2.
 

Назад
Сверху Снизу