Sergei64
Участник
- Регистрация
- 3 Сен 2019
- Сообщения
- 10
- Симпатии
- 4
- Возраст
- 41
- Город
- Саратов
- Имя
- Сергей
- Авто
- HAVAL H6 2019
Всем доброго времени суток. Многие наверное сталкивались на бензиновых двигателях тупёж с низов и подергивание при разгоне. Я не знаю как у других но мне эти манипуляции очень помогли машина стала очень резвой с низов расход упал на 2л. В машине находится воздушный клапан возле воздушного фильтра работа его заключается по принципу вихревых заслонок. Нотоли это было конструктивная ошибка либо специально задушена. Немного помогалов пришёл к выводу что он мешает работать двигателю. И заглушил верхний вакуумный шланг управления клапаном. Машина с низов стало очень резвый подергивание при разгоне ушли. Но машина на верхах стал тупее больше 150 не разгоняется. При детальном осмотре клапана на рабочем двигателе была обнаружена сброс давления турбины на оборотах. Заглушить совсем не представлялось возможным так как машина на гарантии. Поэтому было принято решение просто его перевернуть а вакуумный шланг заглушить. После этих манипуляций автомобиль стал активные наверх на низах. Ну я думаю все кто хоть немножко чтобы понимаю в технике интуитивного догадается что надо делать. У кого какие вопросы возникли пишите сфоткаю как выглядит на машине.