Переделка впускного тракта

Sergei64

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
10
Симпатии
3
Возраст
41
Город
Саратов
Реальное имя
Сергей
Машина
HAVAL H6 2019
Всем доброго времени суток. Многие наверное сталкивались на бензиновых двигателях тупёж с низов и подергивание при разгоне. Я не знаю как у других но мне эти манипуляции очень помогли машина стала очень резвой с низов расход упал на 2л. В машине находится воздушный клапан возле воздушного фильтра работа его заключается по принципу вихревых заслонок. Нотоли это было конструктивная ошибка либо специально задушена. Немного помогалов пришёл к выводу что он мешает работать двигателю. И заглушил верхний вакуумный шланг управления клапаном. Машина с низов стало очень резвый подергивание при разгоне ушли. Но машина на верхах стал тупее больше 150 не разгоняется. При детальном осмотре клапана на рабочем двигателе была обнаружена сброс давления турбины на оборотах. Заглушить совсем не представлялось возможным так как машина на гарантии. Поэтому было принято решение просто его перевернуть а вакуумный шланг заглушить. После этих манипуляций автомобиль стал активные наверх на низах. Ну я думаю все кто хоть немножко чтобы понимаю в технике интуитивного догадается что надо делать. У кого какие вопросы возникли пишите сфоткаю как выглядит на машине.
 

Вложения

  • Screenshot_20190904-081505_Chrome.jpg
    Screenshot_20190904-081505_Chrome.jpg
    193 KB · Просмотры: 761
Завтра чёт замотался
 
как-то так
В идеале конечно лучше заглушить
Для начала снимаете маленькую трубку глушить её и катаетесь понимаете Нужно ли вам это или нет
 

Вложения

  • 20190911_200121.jpg
    20190911_200121.jpg
    591,5 KB · Просмотры: 1.418
  • 20190911_200113.jpg
    20190911_200113.jpg
    603,6 KB · Просмотры: 1.433
Интересно, но нихрена не понятно...
 
Короче капец турбине- помпаж штука нехорошая. Перевернув перепускной клапан всего навсего он стал не клапаном, а затычкой. Проще было вообще его убрать и заглушить патрубок от тройника у дросселя. А нужен этот клапан для сброса излишков давления во впуске когда резко закрывается дроссель для исключения помпажа турбины. Вакуум нужен для управления клапаном в зависимости от нагрузки на двигатель.
 
Последнее редактирование:
А что с турбиной?
Этот клапан имитация вихревых заслонок. На зизах и на холостых машина сосет воздух по малому кругу. При переходе с малого на большой круг образуется провал. Управляющий шланг Нужно обязательно отключать. По сути да при переворачивании он работает как заглушка.
У меня в таком режиме авто 12т.км уже прошло всё ок
 
Последнее редактирование:
Этот клапан не имеет никакого отношения к вихревым заслонкам какому либо кругу вообще. Сосать воздух до дросселя не может вообще ничего, разрежение создается за дросселем.
Вот тут про этот клапан весьма подробно:

И еще
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу