Haval представил гибридные версии H6 и Jolion

В Китае представлены Haval Jolion и Haval H6 третьего поколения с многорежимной гибридной системой L.E.M.O.N. DHT.

New-Haval-H6 Green.jpg


Запуск L.E.M.O.N. DHT позволит компании GWM стать первым китайским автопроизводителем, совершившим прорыв в области гибридных технологий. Высокоинтегрированная многорежимная гибридная система, сочетающая в себе архитектуры HEV и PHEV, может достигать идеального баланса между высоким КПД и эксплуатационными характеристиками независимо от диапазона скоростей и сценариев. Концерн GWM предлагает владельцам по всему миру, проявляющим заботу об окружающей среде, автомобили на платформе L.E.M.O.N. DHT с повышенной энергоэффективностью и низким уровнем потребления топлива.

Система L.E.M.O.N. DHT отличается высокой мощностью и комфортом, а также пониженными показателями расхода топлива, шума и вибрации, поэтому в будущем многие модели GWM будут строиться на данной технологической платформе. Подобными преимуществами отличается Haval H6 третьего поколения, оснащенный 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 130 кВт. Суммарная мощность автомобиля составляет 179 кВт (243 л.с.), а суммарный крутящий момент – 530 Н·м, что позволяет уменьшить инерционность автомобиля по сравнению с моделью Haval H6 предыдущего поколения. Коробка передач второго поколения с двойным сцеплением мокрого типа обеспечивает более высокую эффективность трансмиссии, повышенные динамические характеристики и улучшенное ускорение.

Благодаря гибридной технологии с последовательно-параллельной работой двух двигателей в автомобиле Haval H6 третьего поколения расход топлива уменьшен по сравнению с предыдущей моделью с 6,9 до 6,6 л/100 км, что обеспечивает повышение топливной эффективности на 14,5% в сочетании с увеличением мощности. Модель Haval H6 третьего поколения с габаритами 4 653 (длина) х 1 886 (ширина) х 1 730 (высота) мм на 38 мм длиннее, на 26 мм шире и на 10 мм выше кроссовера Haval H6 второго поколения. С увеличением кузова в автомобиле появляется дополнительное внутреннее пространство, обеспечивающее повышенный комфорт пассажиров. Кроме того, система L.E.M.O.N. DHT помогает минимизировать уровень шума и вибрации при движении.

Гибридная технология — важнейший элемент стратегии глобализации компании GWM, служащий показателем ее научно-исследовательского потенциала. На протяжении многих лет компания GWM стремится внедрять результаты независимой научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, устанавливать высокие стандарты качества и модернизировать продукцию за счет внедрения ключевых технологий. Кроме того, GWM придает большое значение индивидуальному подходу, направленному на удовлетворение различных потребностей покупателей, и стремится предоставлять возможности высокотехнологичного управления автомобилем.
 

Сверху Снизу