I Haval H6 — творческая переработка Hond'ы. ZloeZelenoe (+Видео)

1.jpg

Порой в комментариях мне пишут, что я продался Хавалам и чрезмерно хвалю их технику. С чего такой вывод сложно сказать, ведь я даже марку называю в разрез с легендой — Хавал, а не Хавейл, хотя по-английски будет Хэвел. Так что с названиям некая несуразица. То ли дело Great Wall — Великая стена, ясно и понятно! И действительно HAVAL H6 премиальная версия Great Wall Hover H6, предлагающая лучшее оснащение и несколько иной дизайн.

2.jpg

Внешний вид и вправду серьезен, мощная фальшрадиаторная решетка, фары с ближним ксеноновым светом — повиснет такой на хвосте, сразу желание покинуть трассу возникнет. Да и сзади реализовано все в духе старшей H8, но в несколько иных пропорциях.

3.jpg

Разумеется шестерка меньше, но все равно остается крупным автомобилям — в длину почти 4.7 метра это ощутимо крупнее подходящим H6 по цене новинок этого сезона Каптюру и Крете.

4.jpg

При цене в 1 200 000 рублей шестерка во многих элементах является Хондой CR-V (!) Если внешне это совсем не заметно, то внутри чувствуется.

5.jpg

Признаться от китайского копирования ожидаешь худшего, но HAVAL H6 демонстрирует иной подход — за цену много меньшую автомобиль выходит не хуже прообраза, а может и лучше!

6.jpg

Например, посадка удобна — все настройки сиденья на электроприводах, а экокожа, хотя и не лучшего качества, покрывает весьма удачные сиденья. Внутри просторно и даже сам за собой размещаешься легко, равно как и объем багажника никаких вопросов не вызывает. По поликом полноразмерная запаска.

7.jpg

Придираться за рулем хочется, да не получается — приборная панель проста, но считывается отменно, да и режимы двухзонного климата дублируются на большом экране, который правда подслеповат. Есть датчики света и дождя и даже внешняя подсветка из корпуса зеркала "Haval" — в ночи многие владельцы истинного премиума обзавидуются.

Интересна и механическая составляющая, все-таки в автомобиле нужно не только устроится по-удобнее, но и ехать.

8.jpg

Двигателя предлагают два, бензин и дизель, причем для Hover они чуть слабее, а здесь 150 л.с. что для дизеля, что для бензина — правда момент у одного 210, а у дизеля на 100 HM больше.
А вот какие параметры у рассматриваемого авто бог его знает. Владелец двигатель чипанул, так что сколько там теперь не ясно, но крутится теперь этот китайский движок за 7000 об.мин — дальше пробовать было страшно.

9.jpg


Единственная незадача, так это трансмиссия — полный привод предусмотрен лишь с механическими коробками, что несколько печалит — а покупать монопривод пусть даже и с шестиступенчатым автоматом не лучшее решение, все-таки кроссовер.
С другой стороны никаких режимов управления возможностями всех четырех колес не предусмотрено, раве что выключить ESP. Вторым ограничивающим фактором является клиренс — всего лишь 180 мм — значит сесть на брюхо проще простого, хотя защита у того самого брюха, что надо, даже у бензобака пластина есть.

Довольно рассматривать, попробуем придавить педаль. А давить придется серьезно! Момента снизу совсем нет, полтора литра на 1700 кг снаряженной массы (!), откуда ж взяться прыти, но когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3000 об/мин, начинается веселье — нежданное, и даже пьянящее — по характеру разгона H6 напоминает WRX STI с безумным мотором, который ниже трех не тянет совсем, радостно живя лишь где-то на верху. Так и эта казалось бы чахлая четверка начинает уверенно разгонять не самый легкий автомобиль по подсвист турбинки ровно выкручивая двигатель далеко за красную зону к отметке 7-8 тысяч…


Страшно? За двигатель очень, но ведь тянет! Обставляя даже крупные и казалось бы мощные старшие Хавалы. Главное крутить, да передачи перещелкивать. Кстати, процесс этот порой идет с затыками, вроде четкость присутствует, но порой приходится будто вбивать передачу. Впрочем, судя по всему, механизм разработается со временем. Сама коробка работает тихо, но передачи подобраны странно — первые четыре растянуты, а пятую и шестую отделяют всего 200 оборотов, зачем так делать?

А вот подвеска понравится тем, кто любит комфорт — сочетая в себе внедорожную энергоемкость и неожиданный комфорт, от дубовой Хонды не осталось ничего. Правда порой случается раскачка, хотя и не столь интенсивная как на американских автомобилях.

10.jpg

Что удивительно, так это вменяема управляемость, холя на руль по-хаваловски проходят неровности в остальном есть вменяемое усилие, которое нарастает в повороте — H6 едет однозначно лучше H8 и тем более H9.
Главная беда — шины, из-за них тормоза, дисковые на всех осях, не могут себя раскрыть, срабатывание АБС происходит раньше, нежели это было бы на нормальной резине — GiTi 620 зацепом очевидно не отличается.

А вот шумоизоляция подкачала, главный источник двигатель — голосит нещадно и порой звуки его страшны, но как уже упоминал — тянет после 3000 задорно! Остальные звуке теряются в этом вопле.

Для городской эксплуатации HAVAL H6 подготовлен на удивление хорошо, стойки конечно широковаты, но в остальном достойно — зеркала большие, патронники по кругу и даже две (!) камеры. Одна назад, а другая в правом зеркале, следит за бордюром. И парктроники по кругу.

Пришла пора подвести итог HAVAL H6 на удивление удачный автомобиль. Творческое переосмысление удалось, а чип добавил жизни — динамика быстрее потока, знай крути мотор. Расход топлива при этом конечно будет великоват, но для крупного кроссовера даже 13-14 литров вполне себе норма.

На этом я заканчиваю повествование и благодарю megaziher за возможность поиздеваться над его любимцем.

Источник: Drive2 Василий Зеленый


Haval H6 - Мнение Владельца
 

Назад
Сверху Снизу