Моторное масло для Haval H6 (I)

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала
Про Равенол, Кикс и других.
По Лукойлу, именно на двух разных машинах и угар почти литр на пять тысяч. Доливал. Поэтому не очень хочется его мне покупать (возможно это субъективно). Кикс все хвалят простые автолюбители. И я поглядывая, но дороговато.

Сейчас уже тысяча пробега на джи-энерджи 5w40, от Газпромнефть. Наблюдаю. Пока чуть потемнело, двигатель работает очень тихо. Тише чем на рав-ле из германии. Чему удивлен. Посмотрю сколько тысяч не будет угара. На 5-6 поменяю.

А по Kixx PAO 1 5w40, хотелось бы впечатления кто на нем катается, где-то после уже 3-5 т. Узнать как оно.
И если реальный опыт масел Рольф и Тобойл на наших Н6 прошу также поделиться.
Пробег после смены масла 2200 км (3 месяц) залито Джи энерджи 5w40, фильтр
- HENGST H97W05,
Воздушный также новый. Не помню по-моему Asin. Аналог нашего хавал.
Все ровно, сейчас и у нас на юге зима зимища минус 5 ночью минус 1; днём. Запуски чистые, лёгкие. Наблюдаю до 5-6 т.км.
 
Расширенный:
Про реальную эксплуатацию Джи энерджи 5w40.
Про масло узнал давно, купил по скидке и красивой рекламе. Ам Хавал Н6 1.5 турбо АКПП. Замену сделаю как все рекомендуют 5-6 к.м. но интересно то, что масло показывает (субъективно) хорошую работу. Установил при пробеге 75000 Ки с фильтром: HENGST H97W05.
Качественный фильтр для двигателя считаю тоже очень важно.
Сейчас пробег на масле же 2200. Потемнело не сильно. Запаха Гари от масла на щуре нет. Важно? Двигатель работает ровно, тихо. Фонариком посветил в горловину там детали светло золотистые и есть беленькие.
 
Всех с 23 февраля! Здоровья, благополучия!!!!

Про масло: сейчас уже прокатился 2200 км . Джи энерджи. Двигатель работает ровно, тихо без надрыва.
Фильтр HENGST H97W05.
Наблюдаю дальше. Вполне рабочие характеристики, потемнело не сильно. Палёным на щупе не пахнет. В пять тысяч пробега определюсь и отпишусь!.
Смена будет на масло Рольф. Уже закупил.
 
Всех с 23 февраля! Здоровья, благополучия!!!!

Про масло: сейчас уже прокатился 2200 км . Джи энерджи. Двигатель работает ровно, тихо без надрыва.
Фильтр HENGST H97W05.
Наблюдаю дальше. Вполне рабочие характеристики, потемнело не сильно. Палёным на щупе не пахнет. В пять тысяч пробега определюсь и отпишусь!.
Смена будет на масло Рольф. Уже закупил.
3200 км. Режим город 90. /10 - трасса. Средняя скорость по замеру за два мес 42 км./ч. Т.к. живу за городом. Джи Энерджи синт. 5w40. Цвет потемнело но не сильно. Появилось снижение на щупе на 1-2 мм от верхнего края. Двигатель как работал так и работает без изменений тихо ровно. По многом анализам и заметкам на тесты отработки масло срабатывает все свои присадки к 92 моточасам (с 3-3.5 до 5-6 т.км). Запас масла у меня на два ТО есть, Так что перекатывать не буду по берегу движок. И перед поездкой в Москву за внучечками в июне смену сделаю на Рольф.

3200 км. Режим город 90. /10 - трасса. Средняя скорость по замеру за два мес 42 км./ч. Т.к. живу за городом. Джи Энерджи синт. 5w40. Цвет потемнело но не сильно. Появилось снижение на щупе на 1-2 мм от верхнего края. Двигатель как работал так и работает без изменений тихо ровно. По многом анализам и заметкам на тесты отработки масло срабатывает все свои присадки к 92 моточасам (с 3-3.5 до 5-6 т.км). Запас масла у меня на два ТО есть, Так что перекатывать не буду по берегу движок. И перед поездкой в Москву за внучечками в июне смену сделаю на Рольф.
Хорошую работу двигателя также связываю с качественным фильтром масляным. Следующим поставлю или Мазда или Манн.

Mazda JEY0-14-302A.

MANN W6103​


Посмотрел про фильтры Мазда. Вопросов нет. Качество сборки, силикон обратный клапан, да и общая сборка, упаковка, зарайка коробки фильтра все на японское пять.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу