Выбор топлива и АЗС

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Что льем в бак?

  • 92

    Голосов: 8 25,8%
  • 95

    Голосов: 20 64,5%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 2 6,5%
  • 98

    Голосов: 0 0,0%
  • Дизель

    Голосов: 1 3,2%

  • Всего проголосовало
    31
Благодарю. Я так и думал, а Gдрайв-95 от ГПН не пробовали?
Если да, то какие ощущения? Есть разница?
Я до Хавэйла 8 лет гонял Хундая АЙ-30. Пробег 182000. Gдрайва полный бак сжигал после каждых 2000- 3000 км. пробега, якобы прочищались форсунки. Тяга увеличивалась.
А много читал и слушал советы что добавки присадки забивают именно форсунки и трубопроводы.
Может это и миф.
 
Чем заправляете Haval H6? И на какой заправке?
95-й Роснефть, Газпромнефть ровное хорошее качество. И Лукойл. ЛУКОЙЛ дороже, поэтому редко, но бензин отличный.
 
Как обещал. Руководство Хавал H6.
95 бензин. И масло 5w40.
 

Вложения

  • IMG_20241206_091051.webp
    IMG_20241206_091051.webp
    107,2 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20241206_091109.webp
    IMG_20241206_091109.webp
    229,8 KB · Просмотры: 41
  • IMG_20241206_091146.webp
    IMG_20241206_091146.webp
    246,4 KB · Просмотры: 49
Привет, Александр. Заливаю 95-й, от ГПН. Пока, видимо, удачно... ;)
У нас Гпн в почте. Не жульничает. Бензин горит хорошо.

Писал на других форумах, но отвечу и здесь.
У Вашего мотора геометрическая степень сжатия 9,3:1. При степени сжатия 9,3:1 можно и 92 влить ничего мотору не будет. Но, есть в турбовых моторах один очень мальенький нюанс, и он очень большой.
Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия, в среднем это примерно еще +3 (в зависимости от буста, а он в пике равен 0,8). Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1.
В руководстве строго 95. А наклейку на лючок бензобака клеят уже в России дилеры хавал. Не берегут наши движки.
 
С 01.02.25 Т-банк обновил бонус при заправке через топливо город 10% кешбек по карте ВТБ
 
Добавляем Тобойл (современный завод в г. Торжок. Бывший Шелл) в список приличных АЗС:
Лукойл , Роснефть, Газпромнефть, Газпром, Тобойл.
Местные - только каждый по своему опыту. У меня это опасность для движка. Те что в списке - проверены, хорошо горит бензин, машинка хорошо катится.
Катаюсь на 95.
 
здравствуйте!95 лить можно или не стоит?
95. И лучше если есть возможность то только 95.
Если коротко нашел, читал и видел, и по ощущения вижу следующее коротко : 1) в инструкциях в Китае Н6 - 95, 2) по тех.условиям октановое число выше у 95 (92 пути к детонации, а детонация это медленная гибель двигателя), 3) детонация и меньшее октановое число - все датчики и турбина работают не в задуманном ритме и цикле. 4) при сгорании одинакового количества топлива (например 10литров) у 95 объемная энергия, а значит и сила двигателя по силе толкания выше. Значит авто проедет дальше. Расходы на экономию денег при покупке 92 сомнительны.
И про наклейку ща внутренней крышке бака не ниже 92. Заказывают централизовано продавцы Хавал. Спросите зачем. Чтобы мы быстрее к ним приехали с ремонтом или за новым авто.
5) залейте полный бак 95 прокатацьесь до красной лампочки и залейте на той же заправке 92 и почувствуете: машина идёт тупее, разкон "плавный" движок работает шумно, летом уверен на 92 узнаете что такое детонация.
И будущее. Перейдите только на 92 и ремонт турбины вам обеспечен будет раньше.
У сына GAC. Новый. Экономил. Пока я ему все это не объяснил. Он сделал эксперимент с полными баками именно летом и сейчас только 95.
Я только на 95, благо он есть везде. Времена СССР в этом вопросе ушли.
Всем хорошего бензина и отсутствие ГИБДД на дороге.
95.

Из руководства
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-23-20-03-17-333_com.yandex.browser.webp
    Screenshot_2025-02-23-20-03-17-333_com.yandex.browser.webp
    115,3 KB · Просмотры: 35
Писал на других форумах, но отвечу и здесь.
У Вашего мотора геометрическая степень сжатия 9,3:1. При степени сжатия 9,3:1 можно и 92 влить ничего мотору не будет. Но, есть в турбовых моторах один очень мальенький нюанс, и он очень большой.
Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия, в среднем это примерно еще +3 (в зависимости от буста, а он в пике равен 0,8). Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1.
Нам не ниже 95.
92 на баке - это клеят дилеры ( чтобы мы чаще к ним наведывались виплслегарантийный период) со всеми балячками по движку и топливной системе...

 
Добрый день. Сегодня залил полный бак видел что еле заполнил. Лью как и пишу только 95. Газпромнефть. Расход был 8.9 л. Но это спокойно в город из поселка без пробок. Бака хватает на столько
 

Вложения

  • IMG_20250528_081213.webp
    IMG_20250528_081213.webp
    249,3 KB · Просмотры: 16

Назад
Сверху Снизу