eegor1962
Приветствую вас, коллеги!
Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и европейцы, и японцы, в т.ч. праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники. Последний в этом ряду ПЕЖО-308 отпахал в несладких условиях 4 года и 105 тыс. км, после 80 начались замены подвески, ремонты ДВС. Почему Хавал? Спонтанно. Увидел рекламу дилера, поехал посмотреть Н9, купил Н6. Год назад тестил Ховер Н6. Разница между ними значительная в комплектации, материалах, но технически они - молочные братья при небольшой разнице в цене. Внешний вид кузова вполне современен. Многим в профиль видится Туарег, некоторым – ML, а я вижу Каптиву. Размеры по паспортам близки к ней и ХТрейлу.
Пыжа забрали по трейдину, за деньги небольшие. Купленная машина была на складе, ее надо было пригнать, обработать антикором, установить допы, поставить на учет. Все это заняло неделю, на это время мне выделили тестовый автомобиль. Был приятно удивлен. В салоне клиентов немного, но они есть, в основном люди приезжают на Н9 посмотреть, но для меня он дороговат, да и посадка для людей с целым позвоночником, т.к. авто рамное. Итак, что мне понравилось сразу и определило покупку. Очень приятный внешний вид машины, хорошо подогнаны все детали кузова, замки дверей работают как на брендовых европейцах, материалы салона безукоризненны, оснащенность на фоне сдержанной цены. Описывать технические данные не буду, т.к. они в свободном доступе, оснащенность конкретной комплектации тоже, хотя к ней буду периодически обращаться. Хотя бы потому, что производитель к комплектациям относится достаточно свободно, я читал о сравнениях Н6 и Н6 Спорт. У меня в документации об этом ничего не сказано, но передняя решетка, оформление панели как у Спорта, в комплектациях Люкс не должно быть люка, а он есть, причем без увеличения цены, ну и много подобных вещей, которые могут ввести в заблуждение кого угодно.
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более, что ее надежность и неубиваемость мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные Бриджи скакали на колее очень сильно, а Кумхо были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со штангелем не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на Рекстоне. Рулится в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес.
На ТО-0 заявлю. Кстати, это ТО будет бесплатным, далее – 6-8 тыс.рэ. Сервисные операции спланированы грамотно. Смена масла ДВС каждые 10000 и каждое ТО смена какой-либо техжидкости, поэтому нет таких финансово значимых ТО как обычно – на 30000 или 60000. Периодичность смены масла одобряю, потому что все эти рекомендации производителей типа замена масла каждые 15 или 20 тыс. км считаю рекламными ходами и рассчитанными на быструю смену машину первым владельцем, после чего обязательства завода, как правило, исчерпаны. Законы физики никто не отменял, и синтетические присадки довольно быстро теряют свои свойства, превращая масло в жижу. А если машина работает в большом городе, то у нее из-за пробок количество отработанных моточасов не соответствует пробегу, а если мотор турбированный?
Двигатель в Хавале создан в угоду экологии – 1.5 турбо. Соответственно и его возможности довольно скромные. Радует только разрешение на использование 92 бензина. Но, и с этим не все понятно. В руководстве прописан 95-й и экокласс – 5. Однако, в том же руководстве чуть ниже вклеена пометка – для РФ – 92-й, а в ПТС вписан экокласс -4. Называется корректировка по ситуации. Кстати, поведение машины заметно меняется при использовании 95-го в лучшую сторону. Теперь не знаю, что лучше лить – 95 –й, чтобы уменьшить детонации или 92-й, чтобы в ДВС попадало меньше присадок? В целом двигатель работает предсказуемо с учетом его возможностей. Любителям погонять или рвануть с места Н6 противопоказан. Спокойная размеренная езда его стихия.
Читал отчеты по Ховеру Н6. У многих возникало затруднение даже просто тронуться с места, особенно в горку. Да, чтобы плавно тронуться нужно скоординированно работать педалями, тут нужен либо опыт, либо сноровка. Сама педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога не устает, на Пыже была намного жестче. У меня затруднений не было, но первое время требовалось повышенное внимание. Кроме того, система помощи троганья в горку работает безукоризненно. И вообще это классная штука. Мотор оживает после 2000 оборотов, когда включается турбина, но чуда все равно не будет. Турбина машину не подрывает, но все же становится немного веселей. Более 3000 не крутил, жалко пока, поэтому, что находится за этой зоной, пока не знаю. Мотор работает тихо, в салоне практически не слышен, даже при ускорении. КПП имеет 6 ступеней. На 6-й передаче при скорости 120 – около 2800 оборотов, разгон минимальный, но расход топлива – 7,5-7,7 литра на круизе. На момент написания общий расход – 8,4. В Москву ездил дважды, стоял в заторах немного. Кондей включен почти всегда, он съедает, кстати, от 0,8 до 1,0 литра, в принципе немного.
Ввиду отсутствия понижающей, первая требует переключения до 20 км/ч, со второй тронуться проблематично т.к. крутящего момента не хватит. В пробках по прямой можно толкаться на холостых, тянет потихоньку. Переключение на вторую иногда немного затруднено, несколько раз переходил предварительно на нейтраль, слава богу без перегазовки, проявляется это при переходе с повышенной, явно недорабатывает синхронизатор.. Ход рычага немалый, но не критичный. Передачи включаются со щелчком, но не с таким как у ЗИЛ-130. В целом работа коробки похожа на Рекстон с мотором 2,3. После 40 км/час затруднений с ускорениями нет, на оборотах с турбиной машина ведет себя куда веселее и предсказуемо. Авторы некоторых отзывов писали, что успешно лечили эти проблемы перепрошивкой блока управления путем снижения порога запуска турбины и удалением катализатора. Думаю, что тоже пойду этой дорогой, но попозже. Кстати, и у моей и у тестовой есть неприятная особенность – подергивание двигателя при 2200-2400 оборотах, проявляется особенно заметно на 2-й и 3-й передачах при умеренном разгоне. Думаю это связано с обедненной смесью и уже назревшей необходимостью перепрошивки блока управления, т.к. явно проблема с количеством подаваемого топлива, мотор задыхается. Зато расположение педалей порадует всех. Можно смело обувать валенки в галошах. Места много, цеплять нечаянно что-либо не получится, еще и площадка для левой ноги удобная и тоже широкая.
Еще раз подчеркиваю, что машина явно не для активно-агрессивной езды. Хотя и изгоем в потоке не почувствуете, всему есть мера. Я еще никому помех не создал, да и по манере езды я никогда не буду без дела болтаться в крайней левой полосе, щемить кого-либо, хотя и «тошнить» не люблю. Да и трафик сейчас всех уравнивает – 300-сильный фраер в пробке стоит столько же, сколько и я. По трассе приятно идет 100-120, больше не ехал. Резких стартов и ускорений пока не допускал, обкатка, знаете ли. Но, чувствую, что обгоны в условиях ограниченного пространства надо производить аккуратно. Так называемый интеллектуальный полный привод.
На тестовом, когда поехал на дачу, проверил. Несколько км грунтовки на песчаной основе, повороты, дождь. Сорвать в занос не получилось. Отключил электронику – задок понесло. Работает. С большим трудом нашел место, чтобы спровоцировать включение полного привода. Нашел. Залез в глубокую лужу. Остановился. Резкий старт – работает, приятно. В дождь понравилась работа стеклоочистителей, а именно режим «Авто». Кажется, что живут своей непонятной жизнью – то двойные взмахи, то неодинаковые паузы. Но, стекло всегда чистое и вмешиваться в работу не хочется. Особенно понравилась реакция на встречную фуру с облаком воды за спиной. Автомат сработал мгновенно двойным взмахом в ускоренном режиме. Вручную так не успеешь - это точно. Дворники со стандартным движением.
Жена опять жалуется, что с ее стороны большая зона, которая не очищается. Прокол. Уже многие перешли на «минивэновское» движение стеклоочистителей, на Пежо было классно. Или как на БМВ пассажирский «дворник» на эксцентрике охватывает почти все пространство. Форсунки подачи воды на стекло обычные сдвоенные, оно может и лучше, т.к. веерного типа зимой работают плохо и быстро замерзают. Но, и тут не обошлось без… даже не знаю чего. Залить омывайку оказалось не просто. На тестовой машине еще в салоне при попытке открыть крышечку, она тут же оторвалась и безвозвратно улетела в недра ДВС. Заливка из обычной фляги превращается в цирковой номер, т.к. воронка очень узкая и пропускная способность ее крайне низкая. Пришлось купить 5-литровую канистру с привинчивающимся носиком – трубкой, тогда этот номер получился эффективней и проще. Омывайку придется переливать в эту канистру, ну оно может и лучше, т.к. канистра устойчива, да и закрепить ее удобнее. Подкапотное пространство не склонно к загрязнению. Автосвет еще не пробовал. Противотуманки светят (а не только светятся) как на многих американцах головные фары, а то и лучше. На тестовом были обычные галогенки, у меня - ксенон. Свет просто великолепен. Причем, мне показалось, что галогенки даже ярче. Граница света на асфальте жестко ограничена, встречные не слепятся. Дальний тоже хорош. Внимание! Фары омываются отдельной кнопкой! Хоть в Китае услыхали российских водителей, не знаю, кто еще так делает, но на многих форумах читал об этой проблеме. Любые маневры на ограниченном пространстве затруднений не вызывают. Очень помогает камера, ранее не пользовался, привычки нет, но удобно парковаться впритирку, расстояние определяет точно, грязью особо не забивается, ночью зряча. Передние и задние парктроники отключаются отдельной кнопкой, дабы не орали, когда не надо и настроены хорошо. Обзор в машине хорош, боковые «лопухи» классные, я рад, что на этом не сэкономили. Еще и слабо тонированы. Еще и малошумные при своих то габаритах. Есть функция складывания. Кнопка работает во всех режимах, кроме паркинга, что не очень удобно. В японцах кнопку я нажимал один раз на все время, кроме зимы (чтобы не замерзла), и при выключении зажигания они складывались автоматически. Салонное – с автозатемнением, здорово, но у америкосов намного лучше. Кстати, в дождь боковые стекла и зеркала остаются практически чистыми, но вода с лобового почти вся уходит на стекло водителя сбоку. Напрашивается установка дефлекторов. Двери открываются и закрываются мягко и плавно, как будто весят по 300 кг. Звук замков приятный и солидный. Распахиваются почти на 900. Нужно только доработать крепление госномера на 5-й двери, тарахтит при закрывании, да и вообще, можно было для этой комплектации и электропривод соорудить.
Входим в салон. Мой рост – 190, вес – 130. Уселся, электрорегулировок хватает с запасом, поясница подпирается, руль – две плоскости на любой вкус. Сам за собой - с большим запасом и это не шутки. Запахов фенолов нет. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается также как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Люк. Ну есть и есть. Кстати, при 100 км/ч закроется автоматически. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность. Но, на рулевом колесе это не оправданно. На Пыже кожа была мягкая, нескользкая. А здесь, на ощупь – как пластик, думаю, что в тканевых перчатках не поездишь. Подогрева руля нет, а комплектация – Elite, стыдно, ребята. Но, внешне все выглядит богато, без традиционной китайской вычурности. Приборы имеют белую контрастную подсветку, прекрасно читаемую, это важно при моей дальнозоркости. Но, не выдержали – климат и аудиоцентр имеют кнопки красного цвета и какого-то странного размытого свечения. Такого же цвета подсветка на рулевом колесе выглядит органично из-за своей четкости.
Спидометр расписан до 240 км/ч при максимуме возможностей авто – 180. Может нужно было лучше увеличить шаг делений? Тем более, что при включении круиза нигде не появляется информация на какой скорости он сработал, а это важно при движении по трассе в условиях ограничения скоростного режима. Многие водители включают круиз на 77-78 км/ч и проходят спокойно участки с ограничением, а не косят глазом на спидометр каждые 10 секунд. Здесь допуск поймать труднее. Климат работает очень хорошо. На режиме «Авто» воздух не дует казалось бы ни в лицо, ни в ноги, но в салоне становится прохладно и комфортно. Единственно, при замкнутом цикле нужно уменьшать скорость вентилятора до минимума и увеличивать температуру, иначе – больничный лист обеспечен. Кнопки управления музыкой и круизом на руле требуют привыкания, т.к. установлены с точностью до наоборот по сравнению с другими производителями. Обычно «+» справа, а «-» слева, ну а здесь все не так.
Для телефонов пришлось купить «липучки» на торпедо, т.к. удобных мест для них не нашлось. Блютузом и управлением телефона пока не пользовался. Музыка звучит неплохо, если поколдовать с эквалайзером. В отзывах читал, что есть трудности с использованием USB, т.к. не все из заявленного читает, не знаю, пока не пробовал. Диск, который мне дал сын со Слепаковым работает без вопросов. Я в основном слушаю радио. Голова русифицирована правильным русским, а вот книжка почему-то на английском. Кстати, антенна работает очень-очень средненько. На Пыже до Твери ехал всегда без пауз. Москва переключалась на Конаково, а далее на Тверь. Здесь есть километры свободные от радиосигналов. Экран 8 дюймов. Большой! Не бликует и не ослепляется. Но, организован неразумно. Во-первых, даже не предусмотрена навигация. Во-вторых, частота радиостанции прорисована громадными цифрами, а информация бегущей строки и пр. мельче не придумаешь. Время показывается в верхнем углу очень мелко, в машине удобнее его смотреть на наручных часах. Забортная температура видна только во время манипуляций с климатом. Когда систему выключаешь все время горит надпись HAVAL в красивом обрамлении. Я уже запомнил на какой машине еду, ребята! А она все равно горит. Лучше бы высветили там время и температуру за бортом. Слава богу, что не подвесили компас. Бортовой комп выдает стандартную информацию, но кнопка переключения режимов находится очень неудобно – под спидометром, на Пыже была кнопка на одном из переключателей. Футляр для очков большой, влезут любые. Противосолнечные козырьки приятные, толстые, фиксируются в любом положении, с зеркалами и подсветками, но полностью боковые окна не закрывают, только на 2/3. Можно было вставить выдвижные пластиковые пластины, видно не хватило сообразительности. Подлокотники раздельные. А их умеют делать только американцы. Здесь, как и у японцев, они коротковаты. Вроде бы мелочь… Зато на двери место для руки отличное и в верхней части двери под стеклом – тоже ровный выступ. Бардачок откровенно небольшой, но с охлаждением. И вообще, 2-х литровую бутылку в салон брать нельзя, деть ее будет некуда. Только 1л, а лучше меньше. В целом салон оставляет благоприятное впечатление, но косяки свойственны всем, и даже мое поколение, воспитанное на Москвичах и Жигулях начинает привередничать.
В движении салон почти весь помалкивает, но сзади где-то, что-то поскрипывает при движении на грунтовке. Либо это подголовники, либо еще что-то в районе задних сидений когда они без нагрузки. Кстати, ремни безопасности задние пришлось воткнуть в замки, т.к. все время тарахтели по пластиковой обивке. Очень понравилось наличие бесключевого доступа. Система непривычна, но очень удобна, особенно, если руки заняты, да и просто не нужно без конца доставать брелки, ключи и прочее. Интересные вещи прочел в руководстве по эксплуатации. Некоторые вызывают улыбку, а некоторые вполне очевидны, но иные производители о них не говорят. Предупреждения: ни в коем случае нельзя подключать не предусмотренные электронные системы, в т.ч. сигнализацию (с учетом квалификации наших электриков, я – за, а кому надо и так сопрут), нельзя при движении держать руку на рычаге переключения передач, т.к. это приведет к преждевременному износу вилки (блин, из чего она сделана?), рейлинги на крыше декоративные, багажник устанавливать недопустимо (в салоне предлагают в качестве опции такой, можно загрузить килограмм 200), нельзя начинать движение немедленно после запуска ДВС, нужно подождать 3-5 мин.(тут согласен, надо, чтобы масло начало циркулировать), нельзя глушить мотор сразу после остановки, ждать те же 3-5 мин.(тут тоже соглашусь, турбину надо немного остудить, хотя некоторые производители пишут, что это не обязательно, думаю, что это сказка та же, что и про замену масла), запрещено делать тонировку, чтобы не нарушить работу интеллектуального доступа в салон (в салоне тоже предлагают установить эту самую запрещенную пленку), запрещено ездить накатом (кстати, идет накатом просто превосходно).
Да, еще о салоне. Жена не нашла в полном объеме удобное положение. Пришлось колхозить. На подголовники были надеты два «держателя» для головы, т.к. при длительной езде устает шея, а подголовник установлен как самодостаточный элемент декора и никак не получается к нему прислониться. Постарался придушить эйфорию от этой машины при написания своих первых впечатлений и сравнений, но скажу честно – очень ею доволен, и, странное чувство, мне все время кажется, что еду на Экспедишине, не покидает ощущение управления 3-х тонным монстром, хотя реалии куда скромнее.
Как всегда, в конце самая бесполезная информация для отважных автолюбителей России – тормоза. Они достаточно мягкие, не такие резкие, как у европейцев, но и не ватные как у американцев. Всегда понятно где и когда ты остановишься. При резком торможении сразу включается аварийка и помощь – стоит только резко ударить по педали. Как работает АБС, будет ясно зимой.
Диски колесные имеют те же параметры, что и Хонда ЦРВ. Кому кажется, что отзыв чересчур объемный, значит писал не для вас, думаю, пусть кому что-то не понравилось при прочтении, плюнет на эту машину сейчас, а не когда купит ее.
Рассуждать на философские темы по поводу китайского автопрома не буду. Идеи приобретения за эти средства вторичных заюзанных брендов не интересны. Точно знаю, что у нас в стране ничего подобного не производится даже в максимальном приближении. Отвечу на любые предметные вопросы. Всем удачи и успехов.
Итак, позади 5000 км. Пройдено ТО-0. Заменены все техжидкости в ДВС, трансмиссии и мостах. Машина начала заметно оживать после 3000 км. Езда стала куда приятнее. После ТО начал понемногу раскручивать мотор. После 3тыс.оборотов он работает ровнее и мягче. Ускорения стали совершенно иные. В пределах 2200-2600 небольшие подергивания остались. Подвеска продолжает радовать – глотает все. Расход топлива (92-й) несколько возрос - до 8,8-9,2. Машина привлекает внимание в городе, в пробках, на светофорах люди открывают окна и спрашивают – что за зверь такой? Уже роздал половину рекламных буклетов – при покупке ими набили карманы в дверях. Все больше убеждаюсь, что с выбором не ошибся, хотя он и был достаточно спонтанным. Пора подбирать зимнюю резину 225х65х17. Может кто посоветует, что выбрать? В первом отчете написал все, на что следует обратить внимание, добавить пока нечего.
На одометре почти 9000 км. Немного похолодало на улице, поставил зимнюю резину - Пирелли. В этом году она третья по рейтингу, но шумит лучше всех, это точно. Купили меня бесплатным монтажом в "Колесе" и картой на 1500 рэ.Что еще могу добавить? Салон прогревается очень быстро. Нужно обязательно менять стеклоочистители, с бескаркасными я также мучился в Пежо, здесь они тоже с хитрым креплением - типа "ласточкин хвост". В магазинах их нет, надо ехать на рынок. В морозы этот тип "дворников" будет ради хохмы. Явно будет не хватать подогрева зоны покоя дворников и подогрева форсунок омывателя. Обратил внимание при смене резины, что датчики давления врут жутко - 0,2-0,4 бара. Зато стоят около 3700 (?). Вопрос - зачем они нужны? Купил в интернет-магазине набор дефлекторов на двери и капот за 4200 и комплект резиновых ковриков в Экзисте за 1800. Стал редко пользоваться кондеем и расход упал до 8,4л. В глушителе скапливается много конденсата, в холодную погоду минут 20 за тобой - шлейф из выхлопной будто прокладку на головке порвало, на Волге для этого было просверлено внизу глушака маленькое отверстие около 2-3 мм, вся влага уходила туда.
Вчера был на Аминьевском шоссе на ТО. Все сделали как положено, вопросов нет. Предварительные итоги зимней эксплуатации подвести можно. Двигатель заводится без видимых затруднений в -25. Прогрев быстрый, печка работает с большим запасом. Жарковато. Минимальная настройка +18. Это много! На Крайслере регулировка температуры салона - от +14. Вот это было оптимально. Стекла дверные, замки, крышка бензобака к замерзанию после мойки в -10 не склонны. В гололед и снегопад машина послушна и управляема (с учетом "включенной головы" водителя). Поломок и неисправностей пока ничего не вылезло и не предвещает. Проблемы. Я уже писал про эксплуатацию бескаркасных стеклоочистителей в мороз. Нужны нормальные зимние без дураков. Подогрев зоны покоя немного ситуацию бы подправил, но его нет. Форсунки омывателя работают до -12-15. Потом не прогреваются, особенно на трассе. В пробке вероятно, не знаю, стою очень мало.Подогрев тоже просится. В сильный мороз коробка работает с затруднением, особенно при переходе на понижающую. Даже при небольших пробуксовках в салоне - сильный запах горелого ферридо, если отключить электронные системы - гораздо меньше. На сколько хватит сцепления при таком раскладе, не хочу даже предположить. Явно - "узкое место". Скрипов в салоне практически нет.
Прошел очередное ТО. Устранен первый дефект по гарантии. Примерно за неделю до ТО перегорел предохранитель звукового сигнала. После замены предохранитель вновь сгорел. Оказалось - замыкание в самой сигналке. Замкнет еще раз - поставлю Волговскую. Зима прошла без происшествий. Заводился всегда, во дворах не застревал. Еще раз отмечу -сильную печку, быстрый прогрев, понятное поведение на скользкой дороге. Еще раз минусую - замерзание форсунок омывателя, невозможность пользоваться бескаркасными "дворниками" зимой.
Пройдены два ТО. В июле - 30000км и в сентябре - 40000км. Когда успел проехать? Обслуживался в ФКмоторс на МКАДе возле съезда на новую Ленинградку. За это время ничего не произошло. Поломок не было. Даже лампочки все родные. В июле выявили "потение" сальника переднего привода справа, в сентябре сальник заменили. Мастера говорят, что меняли уже на нескольких машинах. Передние тормозные колодки еще живы, задние пришлось заменить. (Остаток - 3мм). Столкнулся с интересной вещью. Хотел колодки купить в Экзисте, в каталоге Он-лайн они есть. Причем, много аналогов от Хонды ЦРВ. Живьем -нет. Манагер пояснил, что с каталогами китайцев работать сложно, присылают много несоответствующих деталей, Экзист при этом идет "краями", короче нес какую-то чепуху. Пришлось менять у официалов. Из-за этого оставил изношенные колодки в качестве образца. Похоже так придется поступать со всеми замененными запчастями. По подвеске мастера говорят, что даже нет намеков на необходимость скорого вмешательства. Считают, что она практически идентична ЦРВ, поэтому конструктивно очень надежна и долговечна. Посмотрим. Хотя пробег уже подтверждает это. Рекомендую менять воздушные фильтры салона и ДВС каждое ТО, а не через 20000. Грязи в них очень много собирается и за 10000. Не знаю даже что еще добавить. Проблем нет. Ездит и хорошо. Пишите - отвечу. Кстати, проблема с затрудненным включением передач исчезла. Даже не заметил когда, видно притирка окончена. На ФКмоторс предложили подумать о чиповке двигателя – подумаю. Услуга – 6 т.р.
Ответы на вопросы:
1. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Чипуют «мозги» для того, чтобы турбина запускалась при меньших оборотах, движок действительно ровнее дышит. Там, где я покупал машину, этим занимались официалы. Они снимали "мозги", увозили их в центр Бош на 2-3 дня и брали небольшие деньги. Теперь этим заниматься не хотят, видно по башке получили. Резину тоже хотел сменить на 235*65, но, кризис, знаете ли. Уже сам к ней притерся, пока покатаю.
2. По Ленинградке, Волоколамке можно спокойно идти 150, где нет камер. Больше 150-160 на 6-й передаче не получится. Между Пятницким шоссе и 108-й бетонкой есть участок с реальной "болванкой", сто лет такой не видел. На скорости 100 - страшновато, немного сносит, если резко дернуть руль - можно слететь с дороги. А так управляемость намного лучше, чем была на Рекстоне, еще с чем сравнить не знаю.
3. Именно легкое бездорожье - на уровне остальных "кроссоверов". Зимой проблем не испытывал. В Поварово (где сейчас живу) дворы чистят можете представить как, в смысле никак.
4. В сильные морозы сверчки сами появлялись и так же исчезали. Сейчас нет.
5. Режим моей езды: Поварово-Зеленоград, там по городу - Поварово. Выходные - Тверь и обратно. Средний расход около 8,5л 92-го. Когда нужно в Москву в будни - 10. Бываю там редко, "пробкоопасные" места не знаю, поэтому часто встряю реально. Недавно пробирался с Семеновской площади через 3-е кольцо, потом глянул на Яндекс - я придумал самый худший из всех вариантов. Полз как урод +кондей и все равно за 10 не вышел.
6. Поломок больше не было. Единственное что еще выяснил - довольно чувствительна к топливу, а может уж полное дерьмо залил. Заправился в Тверской обл. на "мэстной" помойке. Засада, машина перестала ехать, более 120 разогнать не мог на 5-й. Расход резко вырос. Кое-как выжег полбака и залил 98-го. Все кончилось. Был рад, что не потерял кислородные датчики. В аналогичной ситуации на Пежо, они у меня вылетели сразу.
Посмотреть вложение 715 Посмотреть вложение 712 Посмотреть вложение 713 Посмотреть вложение 714