Свечи

  • Автор темы Автор темы Kutuzov
  • Дата начала Дата начала
Палыч, и Мегавольт!
Вам обоим наш респект.
Для меня калильное что 22 что 522 лес и пальмы)))
А купить правильные свечи - это класс.
И вообще когда машинка бегает, то чувствуешь себя С-У-П-Е-Р!!!!!!
Сейчас у детей в Москве и приколы такие и километра без мзды....

Прислали на госуслуги мое фото проезда по платному участку МКАД и 110 р. К оплате.
Ох лучше жить в деревне
 
я к тому что оно сфоткано с коробочки NGK.
Порылся в своих архивах бортжурнала...
Да, действительно, это NGK. Их я и заказывал/ставил. Запамятовал уже...)) Вот фотка из БЖ:

Screenshot_20241021-214743.webp


Извините-простите, что ввёл в заблуждение! ?
 
Подниму тему...
История- приехал клиент, с жалобами на троение двигателя. Горит чек. Цепляю диагностику - ошибка по 4-му цилиндру. Нет искры.
По рассказу хозяина- свечи менял 2500 км назад.
Хм... Щас сделаем! Долго ли свечу посмотреть/заменить...
Но, не тут-то было.
Снимаю пластиковую крышку двигателя и вижу:

Посмотреть вложение 3413
Катушка отошла в мир иной! В чём же причина??
Выворачиваю свечи и вижу:

Посмотреть вложение 3414

Пробитая свеча 4-го цилиндра.
Опять бракованный "Торч" !!!
Отправил владельца в магазин за катушкой и новыми свечами.
Он купил опять такие же. Ну ладно, "хозяин-барин"!
Ставлю свечи и новую катушку:

Посмотреть вложение 3415

Сбрасываю ошибки и запускаю двигатель...
"Хрен вам", называется!!! Троит!!! Вылез снова чек, по 4-му цилиндру.
Лааадно, знаем, проходили....
Снимаю "Мозги", они же ЭБУ, вскрываю и вижу:

Посмотреть вложение 3416

Посмотреть вложение 3417

Выходной силовой транзистор 4-го цилиндра сгорел.
Выпаиваю, запаиваю новый, собираю блок на герметик, ставлю на авто, стираю ошибки, запуск, и....
В ответ- ровная работа двигателя!
Очередная победа!
А всё это я рассказал к тому, что в наше время, нарваться на "левые" свечи, легко и просто!
ЗЫ: чуть не забыл скан ошибки выложить.
ЗЗЫ: цилиндр "D"- это 4-ый цилиндр. Обозначение латиницей по цилиндрам
A, B, C, D

Посмотреть вложение 3418

Всем Удачи!
А не подскажете почему эти ключи сгорают один за другим после замены, был третий цилиндр, перепаяли, сгорел 2 цилиндра-перепаяли, сгорел первого, что за ерунда не понимаю!!!??
 
А не подскажете почему эти ключи сгорают один за другим после замены, был третий цилиндр, перепаяли, сгорел 2 цилиндра-перепаяли, сгорел первого, что за ерунда не понимаю!!!??
Про свечи могла не? Но разве свеча - виновник. Ещё иногда проверку делают в магазине при продаже (свечи). Я замену делаю в Хавал- Новороссийск, ДЦ. Свеча обошлась 990 р. *4 , и работа 3200. Да дорого. Но когда у меня с пробегом в 62 т.р. начал авто дёргаться, типа то троиь то ровно работает. Ребята в центре все вывернули, проверили и катушки посмотрели и спросили а когда я свечи менял????
А сказать мне нечего...
Оригинальные с конвейера пробежаси столько сейчас у меня 80 т. 18 т. Пробег после замены свечей , полет нормальный не считаю что переплатил.
И свечи работают, и пробитую свечу показали и я понимаю что все равно но у московского склада бренда идёт проверка перед отправкой свечей в ДЦ. Т.к. я не свои привез а предупредил что ставить будем свечи от ДЦ.

Порылся в своих архивах бортжурнала...
Да, действительно, это NGK. Их я и заказывал/ставил. Запамятовал уже...)) Вот фотка из БЖ:

Посмотреть вложение 3428

Извините-простите, что ввёл в заблуждение! ?
NGK знаем. Известный бренд в свечах.
 

Назад
Сверху Снизу